Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Козни коллег. Почему? Как? Что делать?

Почему сотрудники одного коллектива, борющиеся за одно дело – процветание компании, в которой работают, строят козни и плетут интриги? Разберемся в причинах этих явлений и рассмотрим эффективные методы и способы противостояния подковерным играм.

Юдакова М.А.

Противоречивые ситуации

Ваши коллеги – руководители и личные помощники (в прошлом секретари или ассистенты) – рассказали о проблемах и противоречиях, которые возникали у них в отношениях с коллегами, и способах их решения.

Сипатова М.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Автоматизация командировок: оптимизируем время на их оформление

Из статьи вы узнаете, как автор упростила процесс оформления командировок. В результате доработки «1С:Документооборот» и «1С:Зарплата и управление персоналом» сократились документооборот и время секретаря и сотрудников на создание, согласование и утверждение командировок, а также минимизировались риски и ошибки. Вы узнаете, какие этапы нужно пройти, чтобы внедрить автоматизацию, в частности, как написать техническое задание и ЛНА по оформлению командировок.

Бугаева Е.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Как в 2020 году создавать, согласовывать и хранить документы: протокол

Цикл статей о создании документов в соответствии с последними требованиями законодательства поможет секретарям, делопроизводителям и помощникам руководителя быстро и просто привести систему делопроизводства организации в порядок. В этой статье говорим о протоколе – документе, который составляют по ходу совещания.

Кожанова Е.Н.

Ваши вопросы

Какие действия предпринять, если подразделения организации неправильно создают приказы? Что делать, если в проекте важного приказа, который уже согласовали ответственные лица, нашли ошибку? Как оформить преамбулу в распорядительном документе? Обязательно ли дублировать подстрочные надписи, размещенные в утвержденной форме документа?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Составляем выписку из протокола правильно. Практикум

В этом номере рассмотрим, как правильно составить выписку из протокола и направить ее в другую организацию.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Как составить инструкцию по ведению конфиденциального делопроизводства. Часть 3

В последней части цикла статей о том, как составить инструкцию по ведению конфиденциального делопроизводства объясним особенности формирования дел с документами конфиденциального характера, опишем важные аспекты составления номенклатуры таких дел, а также перечислим нюансы уничтожения документов конфиденциального характера. В статье приводим примеры документов, которые помогут грамотно организовать конфиденциальное делопроизводство в организации.

Артонкина Н.В.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Ваш вопрос

До 31.12.2020 работники должны подать заявление о продолжении ведения трудовой книжки или об отказе от ее ведения. Как быть с теми, кто никак не выразил свое мнение?

АРХИВНОЕ ДЕЛО

О новом Перечне типовых управленческих архивных документов с указанием сроков их хранения

В статье объясним причины создания нового Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения, а также подробно рассмотрим структуру этого документа.

Светлова Т.С.

Как обновить номенклатуру дел в связи с выходом нового Перечня 2019

С 18.02.2020 номенклатуры дел организаций ссылаются на недействующий Перечень типовых управленческих архивных доментов с указанием сроков хранения. Вступил в силу новый документ, поэтому номерклатуру следует уточнить. В статье расскажем, как провести выверку номенклатуры и сделать этот документ актуальным.

Кожанова Е.Н.

Новый Перечень документов со сроками хранения: что изменится в номенклатуре дел отдела кадров

В статье расскажем о том, что изменится в кадровой службе в связи с появлением нового документа, рассмотрим сроки хранения некоторых видов документов по личному составу и объясним, что делать с номенклатурой дел отдела кадров.

Кожанова Е.Н.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Как упорядочить пользование легковым транспортом в компании

В статье объясним, как создать руководящий документ, регламентирующий использование служебного легкового транспорта работниками организации, не занимающими должности водителей.

Назарова Л.А.

ПРЕЗЕТАНЦИИ

Дьявол в деталях, или Правила оформления эффективных и стильных слайдов

Из первой статьи нового цикла «Презентация как высший пилотаж и мощный инструмент» вы узнаете, что больше всего бесит людей в презентациях, почему важны детали и акценты, чем привлечь внимание целевой аудитории, как подбирать фотографии, писать текст и размещать его на слайде, какой стиль использовать при оформлении материала.

Ютвалина А.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Созависимые отношения в профессиональной и личной жизни секретарей и помощников

У созависимости много лиц и форм. Она присутствует во всех отношениях и часто бывает токсичной. Норма ли это? Или?.. Разберемся в вариантах созависимых отношений, проследим динамику их развития. Подскажем шаги, которые позволят выбраться из замкнутого круга – когда вы лишены собственной воли и желаний, полностью растворены в другом человеке, который использует вас как прислугу. Приведем ситуации из реальной жизни.

Кэтсмайерс Дж.

СТИЛЬ

Типы фигур: перевернутый треугольник и песочные часы. Часть 2

Продолжаем разговор о типах фигур. Что следует носить дамам с узкими бедрами и широкими плечами (V-форма), а что – женщинам, у которых плечи и бедра одинаковы по размеру (Х-форма)? На какие модные тенденции им нужно обратить внимание, чтобы выгодно подчеркнуть свою фигуру? Какие приемы использовать, чтобы скорректировать пышные формы?

Федорцова И.А.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам