- Проекты НПА
- Новое в законодательстве
- Больная тема
- Обращение с отходами
- Охрана атмосферного воздуха
- Охрана водных ресурсов, водоснабжение и водоотведение
- Охрана лесов, недр и земельных ресурсов
- Разработка и согласование экологической документации
- Экологическое нормирование
- Экологические платежи
- Экологический надзор и контроль
- Вопрос — ответ
- Судебная практика
- Технологии и оборудование
- Отраслевые особенности
- Азбука эколога
- Мировой опыт
- Наши гости
- Инновации в экологии
- Эколог +
- Шпаргалка эколога
- Учет и отчетность
Минприроды рекомендует ужесточить требования к исполнителям работ по ликвидации и (или) рекультивации объектов накопленного вреда
<Письмо> Минприроды России от 20.01.2021 N 12-53/1087
"О предупреждении возможных правонарушений при выполнении работ по ликвидации и (или) рекультивации объектов накопленного вреда окружающей среде"
Минприроды России рекомендует заказчикам в рамках государственных или муниципальных контрактов (договоров) ужесточить требования к исполнителям работ по ликвидации и (или) рекультивации объектов накопленного вреда окружающей среде
С целью предупреждения и пресечения риска выполнения работ недобросовестными исполнителями рекомендуется:
усилить контроль за соблюдением требований к участникам закупки на выполнение работ;
установить в извещении об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица;
установить в извещении об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки критерий оценки заявок квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации;
установить порядок осуществления оперативного контроля за ходом выполнения работ.
Кроме того. особое внимание следует обращать на информацию в поступающих обращениях граждан и организаций относительно возможного нецелевого использования бюджетных средств, а также нарушений природоохранного законодательства в отношении проводимых работ с целью выявления и пресечения фактов невыполнения либо ненадлежащего выполнения работ.
Источник: www.consultant.ru
Минприроды рекомендует ужесточить требования к исполнителям работ по ликвидации и (или) рекультивации объектов накопленного вреда
<Письмо> Минприроды России от 20.01.2021 N 12-53/1087
"О предупреждении возможных правонарушений при выполнении работ по ликвидации и (или) рекультивации объектов накопленного вреда окружающей среде"
Минприроды России рекомендует заказчикам в рамках государственных или муниципальных контрактов (договоров) ужесточить требования к исполнителям работ по ликвидации и (или) рекультивации объектов накопленного вреда окружающей среде
С целью предупреждения и пресечения риска выполнения работ недобросовестными исполнителями рекомендуется:
усилить контроль за соблюдением требований к участникам закупки на выполнение работ;
установить в извещении об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица;
установить в извещении об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки критерий оценки заявок квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации;
установить порядок осуществления оперативного контроля за ходом выполнения работ.
Кроме того. особое внимание следует обращать на информацию в поступающих обращениях граждан и организаций относительно возможного нецелевого использования бюджетных средств, а также нарушений природоохранного законодательства в отношении проводимых работ с целью выявления и пресечения фактов невыполнения либо ненадлежащего выполнения работ.
Источник: www.consultant.ru
- Проекты НПА
- Новое в законодательстве
- Больная тема
- Обращение с отходами
- Охрана атмосферного воздуха
- Охрана водных ресурсов, водоснабжение и водоотведение
- Охрана лесов, недр и земельных ресурсов
- Разработка и согласование экологической документации
- Экологическое нормирование
- Экологические платежи
- Экологический надзор и контроль
- Вопрос — ответ
- Судебная практика
- Технологии и оборудование
- Отраслевые особенности
- Азбука эколога
- Мировой опыт
- Наши гости
- Инновации в экологии
- Эколог +
- Шпаргалка эколога
- Учет и отчетность