- Проекты НПА
- Новое в законодательстве
- Больная тема
- Обращение с отходами
- Охрана атмосферного воздуха
- Охрана водных ресурсов, водоснабжение и водоотведение
- Охрана лесов, недр и земельных ресурсов
- Разработка и согласование экологической документации
- Экологическое нормирование
- Экологические платежи
- Экологический надзор и контроль
- Вопрос — ответ
- Судебная практика
- Технологии и оборудование
- Отраслевые особенности
- Азбука эколога
- Мировой опыт
- Наши гости
- Инновации в экологии
- Эколог +
- Шпаргалка эколога
- Учет и отчетность
В воздушное законодательство введут нормативы запаха
Законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране атмосферного воздуха"
Зарегистрирован и направлен Председателю Государственной Думы законопроект, призванный разрешить стандартную ситуацию, когда жители жалуются на неприятный запах, а контролирующие органы чаще всего не имеют возможности ни определить источник запаха, ни его состав, ни привлечь нарушителя к ответственности ввиду имеющегося пробела права в действующем природоохранном законодательстве РФ.
Помимо введения новых понятий "запах" и "региональный норматив запаха", устанавливаются дополнительные полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также устанавливается, что мониторинг интенсивности запаха является составной частью мониторинга атмосферного воздуха и осуществляется в границах субъекта РФ исполнительными органами государственной власти субъекта РФ. Учитывая новаторский характер предлагаемых решений, а также тот факт, что. далеко не все субъекты РФ сталкиваются с проблемой запахов, исполнение вводимых норм остается правом, а не обязанностью субъекта РФ.
Источник: http://publication.pravo.gov.ru/
В воздушное законодательство введут нормативы запаха
Законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране атмосферного воздуха"
Зарегистрирован и направлен Председателю Государственной Думы законопроект, призванный разрешить стандартную ситуацию, когда жители жалуются на неприятный запах, а контролирующие органы чаще всего не имеют возможности ни определить источник запаха, ни его состав, ни привлечь нарушителя к ответственности ввиду имеющегося пробела права в действующем природоохранном законодательстве РФ.
Помимо введения новых понятий "запах" и "региональный норматив запаха", устанавливаются дополнительные полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также устанавливается, что мониторинг интенсивности запаха является составной частью мониторинга атмосферного воздуха и осуществляется в границах субъекта РФ исполнительными органами государственной власти субъекта РФ. Учитывая новаторский характер предлагаемых решений, а также тот факт, что. далеко не все субъекты РФ сталкиваются с проблемой запахов, исполнение вводимых норм остается правом, а не обязанностью субъекта РФ.
Источник: http://publication.pravo.gov.ru/
- Проекты НПА
- Новое в законодательстве
- Больная тема
- Обращение с отходами
- Охрана атмосферного воздуха
- Охрана водных ресурсов, водоснабжение и водоотведение
- Охрана лесов, недр и земельных ресурсов
- Разработка и согласование экологической документации
- Экологическое нормирование
- Экологические платежи
- Экологический надзор и контроль
- Вопрос — ответ
- Судебная практика
- Технологии и оборудование
- Отраслевые особенности
- Азбука эколога
- Мировой опыт
- Наши гости
- Инновации в экологии
- Эколог +
- Шпаргалка эколога
- Учет и отчетность