- Проекты НПА
- Новое в законодательстве
- Больная тема
- Обращение с отходами
- Охрана атмосферного воздуха
- Охрана водных ресурсов, водоснабжение и водоотведение
- Охрана лесов, недр и земельных ресурсов
- Разработка и согласование экологической документации
- Экологическое нормирование
- Экологические платежи
- Экологический надзор и контроль
- Вопрос — ответ
- Судебная практика
- Технологии и оборудование
- Отраслевые особенности
- Азбука эколога
- Мировой опыт
- Наши гости
- Инновации в экологии
- Эколог +
- Шпаргалка эколога
- Учет и отчетность
Органы власти смогут передавать функции контроля и надзора саморегулируемым организациям
Об этом сообщил директор Департамента государственной политики в сфере лицензирования, контрольно-надзорной деятельности, аккредитации и саморегулирования Минэкономразвития России Александр Вдовин на парламентских слушаниях в Госдуме на тему «Развитие саморегулирования предпринимательской деятельности как эффективной формы взаимодействия бизнеса и государства».
На мероприятии были рассмотрены основные изменения нормативного правового регулирования в связи с вступлением в силу с 1 июля 2021 г. нового Закона о контроле.
Законом вводится институт признания деятельности саморегулируемой организацией (СРО), которая объединяет предпринимателей в определённой отрасли производства товаров, работ и услуг посредством заключения соглашения между СРО с добровольным членством и контрольно-надзорным органом.
«После заключения соглашения контрольно-надзорный орган может признавать осуществляемую саморегулируемой организацией в отношении своих членов контрольную деятельность и не проводить в отношении таких членов контрольно-надзорные мероприятия», — пояснил Александр Вдовин.
Закон о СРО также изменится в части электронного взаимодействия и сокращения количества документов при получении статуса СРО, дистанционного участия членов СРО в работе органов управления и специализированных органов СРО и формирования СРО плана проверок своих членов на основе риск-ориентированного подхода.
Также с момента принятия Закона о СРО (в 2007 г.) система получила широкое развитие. Например, по состоянию на 1 января 2021 г. в России осуществляют свою деятельность более 900 СРО.
В 2020 г. совершенствование саморегулирования осуществлялось в рамках реализации механизма «регуляторной гильотины», с помощью которой было пересмотрено более 20 актов Правительства РФ и ведомственных актов.
Отдельно Александр Вдовин отметил меры, принятые в условиях COVID-19, связанные с ограничением в 2020 г. проведения проверок в отношении хозяйствующих субъектов. Благодаря данной мере количество проведённых в отношении СРО проверок снизилось на 74 % в сравнении с показателями 2019 г.
Напоминаем, что Минэкономразвития России ежегодно осуществляет мониторинг деятельности СРО и анализирует основные тенденции развития саморегулирования.
Источник: https://economy.gov.ru
Органы власти смогут передавать функции контроля и надзора саморегулируемым организациям
Об этом сообщил директор Департамента государственной политики в сфере лицензирования, контрольно-надзорной деятельности, аккредитации и саморегулирования Минэкономразвития России Александр Вдовин на парламентских слушаниях в Госдуме на тему «Развитие саморегулирования предпринимательской деятельности как эффективной формы взаимодействия бизнеса и государства».
На мероприятии были рассмотрены основные изменения нормативного правового регулирования в связи с вступлением в силу с 1 июля 2021 г. нового Закона о контроле.
Законом вводится институт признания деятельности саморегулируемой организацией (СРО), которая объединяет предпринимателей в определённой отрасли производства товаров, работ и услуг посредством заключения соглашения между СРО с добровольным членством и контрольно-надзорным органом.
«После заключения соглашения контрольно-надзорный орган может признавать осуществляемую саморегулируемой организацией в отношении своих членов контрольную деятельность и не проводить в отношении таких членов контрольно-надзорные мероприятия», — пояснил Александр Вдовин.
Закон о СРО также изменится в части электронного взаимодействия и сокращения количества документов при получении статуса СРО, дистанционного участия членов СРО в работе органов управления и специализированных органов СРО и формирования СРО плана проверок своих членов на основе риск-ориентированного подхода.
Также с момента принятия Закона о СРО (в 2007 г.) система получила широкое развитие. Например, по состоянию на 1 января 2021 г. в России осуществляют свою деятельность более 900 СРО.
В 2020 г. совершенствование саморегулирования осуществлялось в рамках реализации механизма «регуляторной гильотины», с помощью которой было пересмотрено более 20 актов Правительства РФ и ведомственных актов.
Отдельно Александр Вдовин отметил меры, принятые в условиях COVID-19, связанные с ограничением в 2020 г. проведения проверок в отношении хозяйствующих субъектов. Благодаря данной мере количество проведённых в отношении СРО проверок снизилось на 74 % в сравнении с показателями 2019 г.
Напоминаем, что Минэкономразвития России ежегодно осуществляет мониторинг деятельности СРО и анализирует основные тенденции развития саморегулирования.
Источник: https://economy.gov.ru
- Проекты НПА
- Новое в законодательстве
- Больная тема
- Обращение с отходами
- Охрана атмосферного воздуха
- Охрана водных ресурсов, водоснабжение и водоотведение
- Охрана лесов, недр и земельных ресурсов
- Разработка и согласование экологической документации
- Экологическое нормирование
- Экологические платежи
- Экологический надзор и контроль
- Вопрос — ответ
- Судебная практика
- Технологии и оборудование
- Отраслевые особенности
- Азбука эколога
- Мировой опыт
- Наши гости
- Инновации в экологии
- Эколог +
- Шпаргалка эколога
- Учет и отчетность