- Проекты НПА
- Новое в законодательстве
- Больная тема
- Обращение с отходами
- Охрана атмосферного воздуха
- Охрана водных ресурсов, водоснабжение и водоотведение
- Охрана лесов, недр и земельных ресурсов
- Разработка и согласование экологической документации
- Экологическое нормирование
- Экологические платежи
- Экологический надзор и контроль
- Вопрос — ответ
- Судебная практика
- Технологии и оборудование
- Отраслевые особенности
- Азбука эколога
- Мировой опыт
- Наши гости
- Инновации в экологии
- Эколог +
- Шпаргалка эколога
- Учет и отчетность
- Порядок направления требований о проведении проверок
- Определена форма требования.
- Направление требования в отношении одного и того же лица по одним и тем же основаниям не допускается, при этом прокуроры обязаны учитывать результаты ранее проведённых проверок.
- Осуществляется контроль за поступлением информации о результатах проверки, а также оценивается достаточность и обоснованность принятых мер.
- Ведётся учёт направленных требований.
- Порядок рассмотрения проектов ежегодных планов проверок
- Проект размещается в Реестре до 1 октября.
- До 1 ноября прокуратура рассматривает проект и вносит предложения о его изменении.
- Утверждена примерная форма обжалования предложений прокуратуры и порядок обжалования.
- Порядок согласования внеплановых проверок
- Утверждена форма заявления о согласовании, которое направляется в день подписания решения о проведении проверки.
- При согласовании приоритет над проверками имеют профилактические мероприятия, направленные на снижение риска причинения вреда.
- Выездная проверка проводится только в случае, если невозможно применить иные виды контрольных мероприятий.
- Решение о согласовании или о его отказе принимается прокурором не позднее следующего рабочего дня (основания отказа определены ч. 8 ст. 66 Закона №248).
- Акт контрольного мероприятия направляется в прокуратуру.
Прокуратура утвердила новый порядок санкционирования проверок предпринимателей
Приказ Генпрокурора от 2 июня 2021 г. № 294 вступит в силу с 1 июля 2021 г. и распространится на новый Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
Напоминаем, что проверки прокуратуры не подпадают под действие указанного закона. Более того, в соответствии с ч. 7 ст. 3 Закона № 248-ФЗ прокуратура осуществляет надзор за его исполнением.
Что нового и интересного в приказе?
Источник: https://epp.genproc.gov.ru/
- Порядок направления требований о проведении проверок
- Определена форма требования.
- Направление требования в отношении одного и того же лица по одним и тем же основаниям не допускается, при этом прокуроры обязаны учитывать результаты ранее проведённых проверок.
- Осуществляется контроль за поступлением информации о результатах проверки, а также оценивается достаточность и обоснованность принятых мер.
- Ведётся учёт направленных требований.
- Порядок рассмотрения проектов ежегодных планов проверок
- Проект размещается в Реестре до 1 октября.
- До 1 ноября прокуратура рассматривает проект и вносит предложения о его изменении.
- Утверждена примерная форма обжалования предложений прокуратуры и порядок обжалования.
- Порядок согласования внеплановых проверок
- Утверждена форма заявления о согласовании, которое направляется в день подписания решения о проведении проверки.
- При согласовании приоритет над проверками имеют профилактические мероприятия, направленные на снижение риска причинения вреда.
- Выездная проверка проводится только в случае, если невозможно применить иные виды контрольных мероприятий.
- Решение о согласовании или о его отказе принимается прокурором не позднее следующего рабочего дня (основания отказа определены ч. 8 ст. 66 Закона №248).
- Акт контрольного мероприятия направляется в прокуратуру.
Прокуратура утвердила новый порядок санкционирования проверок предпринимателей
Приказ Генпрокурора от 2 июня 2021 г. № 294 вступит в силу с 1 июля 2021 г. и распространится на новый Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
Напоминаем, что проверки прокуратуры не подпадают под действие указанного закона. Более того, в соответствии с ч. 7 ст. 3 Закона № 248-ФЗ прокуратура осуществляет надзор за его исполнением.
Что нового и интересного в приказе?
Источник: https://epp.genproc.gov.ru/
- Проекты НПА
- Новое в законодательстве
- Больная тема
- Обращение с отходами
- Охрана атмосферного воздуха
- Охрана водных ресурсов, водоснабжение и водоотведение
- Охрана лесов, недр и земельных ресурсов
- Разработка и согласование экологической документации
- Экологическое нормирование
- Экологические платежи
- Экологический надзор и контроль
- Вопрос — ответ
- Судебная практика
- Технологии и оборудование
- Отраслевые особенности
- Азбука эколога
- Мировой опыт
- Наши гости
- Инновации в экологии
- Эколог +
- Шпаргалка эколога
- Учет и отчетность