- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха
- Основные принципы построения всех HR-коммуникаций
- Основные виды коммуникаций компании, имеющих значение для HR-бренда
- Внутренние коммуникации. Типология
- Возможная оптимизация в рамках каждого вида внутренних коммуникаций. Разбор кейсов: интранет-портал, внутренние социальные сети, встречи и конференции
Мастер-класс от HEADHUNTER ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Мастер-класс от HEADHUNTER
ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Практика управления и развития внутреннего HR-бренда
8 декабря, Москва, Novotel Moscow Center
Группа компаний HeadHunter совместно с Группой компаний SLON приглашают Вас принять участие в Мастер-классе для HR-специалистов, построенном на практике и профессиональном опыте руководителей HR-служб российских и международных компаний.
Эффективные внутренние коммуникации играют огромную роль в формирования внутреннего HR-бренда. Они обеспечивают эмоциональную связь сотрудников с компанией, обеспечивают доверие и лояльность, мотивируют сотрудников через признание успехов и достижений. Роль внутренних коммуникаций особенно возросла в период экономического кризиса.
Согласно исследованию Watson Wyatt, 83% компаний используют усиление и активизацию внутренних коммуникаций как антикризисный способ влияния на вовлеченность персонала. Многие компании в России прикладывают значительные усилия и добиваются успеха в построении эффективной системы коммуникаций, их опыт и достижения будут рассматриваться в рамках мастер-класса.
Мы обсудим:
Официальный сайт Мастер-класса: www.hrbrandrussia.ru
По вопросам регистрации и сотрудничества: +7 (495) 663 7213; +7 (916) 471 8620
E-mail: at@slongroup.ru; mr@slongroup.ru
- Основные принципы построения всех HR-коммуникаций
- Основные виды коммуникаций компании, имеющих значение для HR-бренда
- Внутренние коммуникации. Типология
- Возможная оптимизация в рамках каждого вида внутренних коммуникаций. Разбор кейсов: интранет-портал, внутренние социальные сети, встречи и конференции
Мастер-класс от HEADHUNTER ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Мастер-класс от HEADHUNTER
ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Практика управления и развития внутреннего HR-бренда
8 декабря, Москва, Novotel Moscow Center
Группа компаний HeadHunter совместно с Группой компаний SLON приглашают Вас принять участие в Мастер-классе для HR-специалистов, построенном на практике и профессиональном опыте руководителей HR-служб российских и международных компаний.
Эффективные внутренние коммуникации играют огромную роль в формирования внутреннего HR-бренда. Они обеспечивают эмоциональную связь сотрудников с компанией, обеспечивают доверие и лояльность, мотивируют сотрудников через признание успехов и достижений. Роль внутренних коммуникаций особенно возросла в период экономического кризиса.
Согласно исследованию Watson Wyatt, 83% компаний используют усиление и активизацию внутренних коммуникаций как антикризисный способ влияния на вовлеченность персонала. Многие компании в России прикладывают значительные усилия и добиваются успеха в построении эффективной системы коммуникаций, их опыт и достижения будут рассматриваться в рамках мастер-класса.
Мы обсудим:
Официальный сайт Мастер-класса: www.hrbrandrussia.ru
По вопросам регистрации и сотрудничества: +7 (495) 663 7213; +7 (916) 471 8620
E-mail: at@slongroup.ru; mr@slongroup.ru
- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха