Мастер-класс от HEADHUNTER ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

    Мастер-класс от HEADHUNTER
    ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

    Практика управления и развития внутреннего HR-бренда

    8 декабря, Москва, Novotel Moscow Center

    Группа компаний HeadHunter совместно с Группой компаний SLON приглашают Вас принять участие в Мастер-классе для HR-специалистов, построенном на практике и профессиональном опыте руководителей HR-служб российских и международных компаний.

    Эффективные внутренние коммуникации играют огромную роль в формирования внутреннего HR-бренда. Они обеспечивают эмоциональную связь сотрудников с компанией, обеспечивают доверие и лояльность, мотивируют сотрудников через признание успехов и достижений. Роль внутренних коммуникаций особенно возросла в период экономического кризиса.

    Согласно исследованию Watson Wyatt, 83% компаний используют усиление и активизацию внутренних коммуникаций как антикризисный способ влияния на вовлеченность персонала. Многие компании в России прикладывают значительные усилия и добиваются успеха в построении эффективной системы коммуникаций, их опыт и достижения будут рассматриваться в рамках мастер-класса.

    Мы обсудим:

    • Основные принципы построения всех HR-коммуникаций
    • Основные виды коммуникаций компании, имеющих значение для HR-бренда
    • Внутренние коммуникации. Типология
    • Возможная оптимизация в рамках каждого вида внутренних коммуникаций. Разбор кейсов: интранет-портал, внутренние социальные сети, встречи и конференции

    Официальный сайт Мастер-класса: www.hrbrandrussia.ru
    По вопросам регистрации и сотрудничества: +7 (495) 663 7213; +7 (916) 471 8620
    E-mail: at@slongroup.ru; mr@slongroup.ru

    30.11.2011, 00:00

    Мастер-класс от HEADHUNTER ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

    Мастер-класс от HEADHUNTER
    ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

    Практика управления и развития внутреннего HR-бренда

    8 декабря, Москва, Novotel Moscow Center

    Группа компаний HeadHunter совместно с Группой компаний SLON приглашают Вас принять участие в Мастер-классе для HR-специалистов, построенном на практике и профессиональном опыте руководителей HR-служб российских и международных компаний.

    Эффективные внутренние коммуникации играют огромную роль в формирования внутреннего HR-бренда. Они обеспечивают эмоциональную связь сотрудников с компанией, обеспечивают доверие и лояльность, мотивируют сотрудников через признание успехов и достижений. Роль внутренних коммуникаций особенно возросла в период экономического кризиса.

    Согласно исследованию Watson Wyatt, 83% компаний используют усиление и активизацию внутренних коммуникаций как антикризисный способ влияния на вовлеченность персонала. Многие компании в России прикладывают значительные усилия и добиваются успеха в построении эффективной системы коммуникаций, их опыт и достижения будут рассматриваться в рамках мастер-класса.

    Мы обсудим:

    • Основные принципы построения всех HR-коммуникаций
    • Основные виды коммуникаций компании, имеющих значение для HR-бренда
    • Внутренние коммуникации. Типология
    • Возможная оптимизация в рамках каждого вида внутренних коммуникаций. Разбор кейсов: интранет-портал, внутренние социальные сети, встречи и конференции

    Официальный сайт Мастер-класса: www.hrbrandrussia.ru
    По вопросам регистрации и сотрудничества: +7 (495) 663 7213; +7 (916) 471 8620
    E-mail: at@slongroup.ru; mr@slongroup.ru

    30.11.2011, 00:00
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам