Статьи по рубрикам
- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха
Уточнен механизм учета рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса
Приказ Минтранса России от 17.06.2015 № 192
"О внесении изменений в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса, утвержденное Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 октября 2005 г. № 127"
Зарегистрировано в Минюсте России 22.07.2015 № 38120.
Уточнен механизм учета рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса
Установлено, что графики работы (сменности) составляются ежемесячно на каждый день (смену). К рабочему времени теперь отнесено также время следования от рабочего места до места медицинского осмотра и обратно.
Кроме того, допускается сокращение при суммированном учете рабочего времени на регулярных перевозках в городском и пригородном сообщении продолжительности ежедневного (междусменного) отдыха с 12 часов не более чем на 3 часа, с учетом отдаленности места отдыха работника, но при условии предоставления ежедневного (междусменного) отдыха не менее 48 часов непосредственно после окончания рабочей смены, следующей за уменьшенным ежедневным (междусменным) отдыхом, по письменному заявлению работника и по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации (при ее отсутствии - с иным представительным органом работников).
28.07.2015, 00:00
Уточнен механизм учета рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса
Приказ Минтранса России от 17.06.2015 № 192
"О внесении изменений в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса, утвержденное Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 октября 2005 г. № 127"
Зарегистрировано в Минюсте России 22.07.2015 № 38120.
Уточнен механизм учета рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса
Установлено, что графики работы (сменности) составляются ежемесячно на каждый день (смену). К рабочему времени теперь отнесено также время следования от рабочего места до места медицинского осмотра и обратно.
Кроме того, допускается сокращение при суммированном учете рабочего времени на регулярных перевозках в городском и пригородном сообщении продолжительности ежедневного (междусменного) отдыха с 12 часов не более чем на 3 часа, с учетом отдаленности места отдыха работника, но при условии предоставления ежедневного (междусменного) отдыха не менее 48 часов непосредственно после окончания рабочей смены, следующей за уменьшенным ежедневным (междусменным) отдыхом, по письменному заявлению работника и по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации (при ее отсутствии - с иным представительным органом работников).
28.07.2015, 00:00
Статьи по рубрикам
- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха