- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха
Роскомнадзор дал рекомендации операторам персональных данных
Необходимость в этом возникла в т. ч. в связи с участившимися случаями неправомерного распространения персональных данных.
Вот что в числе прочего советует ведомство:
- минимизировать перечень собираемых и обрабатываемых персональных данных - использовать только те данные, которые действительно необходимы оператору для продажи товаров, оказания услуг и т.д.;
- отказаться от практики накопления персональных данных «на всякий случай», от формирования профилей клиента, если это не жизненно нужно для организации;
- обеспечить раздельное хранение различных категорий персональных данных (работники, клиенты и т. д.), в том числе несовместимых между собой по целям обработки;
- своевременно уничтожать персональные данные при достижении цели их обработки (например, после продажи товара).
- назначить в организации ответственного за защиту персональных данных, наделив его необходимыми полномочиями;
- своевременно информировать Роскомнадзор о признаках и/или наступивших инцидентах, повлекших (возможно повлекших) распространение персональных данных.
Роскомнадзор дал рекомендации операторам персональных данных
Необходимость в этом возникла в т. ч. в связи с участившимися случаями неправомерного распространения персональных данных.
Вот что в числе прочего советует ведомство:
- минимизировать перечень собираемых и обрабатываемых персональных данных - использовать только те данные, которые действительно необходимы оператору для продажи товаров, оказания услуг и т.д.;
- отказаться от практики накопления персональных данных «на всякий случай», от формирования профилей клиента, если это не жизненно нужно для организации;
- обеспечить раздельное хранение различных категорий персональных данных (работники, клиенты и т. д.), в том числе несовместимых между собой по целям обработки;
- своевременно уничтожать персональные данные при достижении цели их обработки (например, после продажи товара).
- назначить в организации ответственного за защиту персональных данных, наделив его необходимыми полномочиями;
- своевременно информировать Роскомнадзор о признаках и/или наступивших инцидентах, повлекших (возможно повлекших) распространение персональных данных.
- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха