- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха
Для тестирования мигрантов планируется использовать единые контрольно-измерительные материалы
Минобрнауки России выступает за более четкое разграничение полномочий властей разного уровня в сфере тестирования мигрантов на знание русского языка, истории России и российского законодательства. Так, предполагается, что организация проведения экзамена для получения разрешения на временное проживание или вида на жительство будет лежать на федеральных органах. Это же относится к случаям организации экзамена для получения разрешения на работу либо патента за пределами России. А организацию экзамена на территории конкретного субъекта РФ для получения разрешения на работу либо патента предложено возложить на региональные власти.
При этом количество иностранцев, которые пожелали сдать экзамен, будет учитываться при определении общего размера субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов.
Предполагается, что единый порядок и форму проведения экзамена по русскому языку, истории России и основам законодательства РФ будет, как и сегодня, определять Минобрнауки России (приказ Минобрнауки России от 29 августа 2014 г. № 1156). При этом для проверки знаний мигрантов предусмотрено использование контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы. Они будут относиться к информации ограниченного доступа. Порядок их разработки, использования и хранения предстоит разработать Минобрнауки России.
Уточняется также, что результаты экзаменов действуют в течение пяти лет.
Еще одно предлагаемое нововведение – это закрепление административной ответственности за нарушение требований к проведению экзамена (в КоАП РФ может появиться ст. 19.38). Должностным лицам будет грозить штраф в размере 15-30 тыс. руб., а для организаций сумма штрафа более суровая: от 100 тыс. до 300 тыс. руб. К слову, непосредственно при проведении экзамена будут присутствовать общественные наблюдатели, которые смогут зафиксировать все допущенные нарушения и передать материалы для возбуждения административного производства.
Проект таких поправок разместило для прохождения антикоррупционной экспертизы Минобрнауки России.
Для тестирования мигрантов планируется использовать единые контрольно-измерительные материалы
Минобрнауки России выступает за более четкое разграничение полномочий властей разного уровня в сфере тестирования мигрантов на знание русского языка, истории России и российского законодательства. Так, предполагается, что организация проведения экзамена для получения разрешения на временное проживание или вида на жительство будет лежать на федеральных органах. Это же относится к случаям организации экзамена для получения разрешения на работу либо патента за пределами России. А организацию экзамена на территории конкретного субъекта РФ для получения разрешения на работу либо патента предложено возложить на региональные власти.
При этом количество иностранцев, которые пожелали сдать экзамен, будет учитываться при определении общего размера субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов.
Предполагается, что единый порядок и форму проведения экзамена по русскому языку, истории России и основам законодательства РФ будет, как и сегодня, определять Минобрнауки России (приказ Минобрнауки России от 29 августа 2014 г. № 1156). При этом для проверки знаний мигрантов предусмотрено использование контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы. Они будут относиться к информации ограниченного доступа. Порядок их разработки, использования и хранения предстоит разработать Минобрнауки России.
Уточняется также, что результаты экзаменов действуют в течение пяти лет.
Еще одно предлагаемое нововведение – это закрепление административной ответственности за нарушение требований к проведению экзамена (в КоАП РФ может появиться ст. 19.38). Должностным лицам будет грозить штраф в размере 15-30 тыс. руб., а для организаций сумма штрафа более суровая: от 100 тыс. до 300 тыс. руб. К слову, непосредственно при проведении экзамена будут присутствовать общественные наблюдатели, которые смогут зафиксировать все допущенные нарушения и передать материалы для возбуждения административного производства.
Проект таких поправок разместило для прохождения антикоррупционной экспертизы Минобрнауки России.
- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха