- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха
- невозможно выдать (предоставить) копию полного документа, поскольку он содержит персональные данные других работников или иную конфиденциальную информацию;
- нет необходимости воспроизводить полностью весь текст объемного документа.
Выписка (из документа)
Выписка — это копия части документа, заверенная в установленном порядке[1].
Выписку оформляют, если:
Например, работник в соответствии со ст. 62 ТК РФ письменно запросил копию приказа о премировании. Если приказ издан в отношении нескольких работников, по запросу нужно выдать не копию приказа, а выписку. Почему? Потому что сведения о премиях других работников — это их персональные данные, которые работодатель не вправе передавать другим лицам без письменного согласия. О том, что вместо копии приказа можно выдавать выписку, говорят и консультанты Роструда[2].
Как оформить выписку
Кадровикам приходится оформлять выписки из приказов (приложение), трудовых книжек, ЛНА, протоколов. Чаще всего выписки запрашивают работники (в т. ч. бывшие), а также профсоюзная организация, проверяющие инстанции.
Выписка — это точное воспроизведение какой-либо части документа. Но обойтись просто ксерокопированием нужной страницы не получается, потому что в поле зрения либо не попадают реквизиты документа, либо попадают «лишние» сведения.
Таким образом, выписка — это не ксерокопия, а самостоятельный документ, который оформляют на общем бланке организации или на бланке, специально разработанном для выписок.
Требования к размещению реквизитов на общем бланке и бланке конкретного документа содержатся в п. 6.7 ГОСТ Р 7.0.97-2016[3].
[1] Пункт 26 ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 № 1185-ст).
[2] https://clck.ru/dYcDG.
[3] Здесь и далее — ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов, утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 № 2004-ст (в ред. от 14.05.2018).
А. Н. Славинская,
специалист по кадрам
Материал публикуется частично. Полностью его можно прочитать в журнале «Кадровые решения» № 4, 2022.
- невозможно выдать (предоставить) копию полного документа, поскольку он содержит персональные данные других работников или иную конфиденциальную информацию;
- нет необходимости воспроизводить полностью весь текст объемного документа.
Выписка (из документа)
Выписка — это копия части документа, заверенная в установленном порядке[1].
Выписку оформляют, если:
Например, работник в соответствии со ст. 62 ТК РФ письменно запросил копию приказа о премировании. Если приказ издан в отношении нескольких работников, по запросу нужно выдать не копию приказа, а выписку. Почему? Потому что сведения о премиях других работников — это их персональные данные, которые работодатель не вправе передавать другим лицам без письменного согласия. О том, что вместо копии приказа можно выдавать выписку, говорят и консультанты Роструда[2].
Как оформить выписку
Кадровикам приходится оформлять выписки из приказов (приложение), трудовых книжек, ЛНА, протоколов. Чаще всего выписки запрашивают работники (в т. ч. бывшие), а также профсоюзная организация, проверяющие инстанции.
Выписка — это точное воспроизведение какой-либо части документа. Но обойтись просто ксерокопированием нужной страницы не получается, потому что в поле зрения либо не попадают реквизиты документа, либо попадают «лишние» сведения.
Таким образом, выписка — это не ксерокопия, а самостоятельный документ, который оформляют на общем бланке организации или на бланке, специально разработанном для выписок.
Требования к размещению реквизитов на общем бланке и бланке конкретного документа содержатся в п. 6.7 ГОСТ Р 7.0.97-2016[3].
[1] Пункт 26 ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 № 1185-ст).
[2] https://clck.ru/dYcDG.
[3] Здесь и далее — ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов, утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 № 2004-ст (в ред. от 14.05.2018).
А. Н. Славинская,
специалист по кадрам
Материал публикуется частично. Полностью его можно прочитать в журнале «Кадровые решения» № 4, 2022.
- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха