- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха
- в графе 1 - поставить последующий порядковый номер;
- в графе 2 - указать дату внесения записи;
- в графе 3 - написать: «Запись за номером таким-то недействительна»;
- в графе 4 - указать реквизиты документа, на основании которого вносится исправление.
Как исправить запись в трудовой книжке
В порядке ведения и хранения трудовых книжек указано, что в разделе «Сведения о работе» трудовой книжки зачеркивание ранее внесенных неточных, неправильных или иных признанных недействительными записей не допускается. А как тогда вносить исправления?
Минтруд разъяснил, что для признания записи недействительной после последней записи в разделе «Сведения о работе» следует:
Также сообщается, что при наличии в трудовой книжке записи об увольнении или переводе на другую работу, признанной недействительной, сотруднику по его письменному заявлению выдается дубликат трудовой книжки по месту работы, где была внесена неправильная/неточная запись. В дубликат переносятся все записи, кроме той, что была признана недействительной.
Если организация, которая произвела неправильную/неточную запись, реорганизована, исправление производится ее правопреемником. А в случае ликвидации организации - работодателем по новому месту работы или по месту работы, где была внесена последняя запись в трудовую книжку, на основании соответствующего документа.
- в графе 1 - поставить последующий порядковый номер;
- в графе 2 - указать дату внесения записи;
- в графе 3 - написать: «Запись за номером таким-то недействительна»;
- в графе 4 - указать реквизиты документа, на основании которого вносится исправление.
Как исправить запись в трудовой книжке
В порядке ведения и хранения трудовых книжек указано, что в разделе «Сведения о работе» трудовой книжки зачеркивание ранее внесенных неточных, неправильных или иных признанных недействительными записей не допускается. А как тогда вносить исправления?
Минтруд разъяснил, что для признания записи недействительной после последней записи в разделе «Сведения о работе» следует:
Также сообщается, что при наличии в трудовой книжке записи об увольнении или переводе на другую работу, признанной недействительной, сотруднику по его письменному заявлению выдается дубликат трудовой книжки по месту работы, где была внесена неправильная/неточная запись. В дубликат переносятся все записи, кроме той, что была признана недействительной.
Если организация, которая произвела неправильную/неточную запись, реорганизована, исправление производится ее правопреемником. А в случае ликвидации организации - работодателем по новому месту работы или по месту работы, где была внесена последняя запись в трудовую книжку, на основании соответствующего документа.
- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха