С 2025 года службы занятости будут формировать учетные дела работодателей

    /upl/Group%20885_62.png

    Предложены правила формирования, ведения и хранения учетного дела работодателя на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (Проект приказа Минтруда России ID 01/02/10-24/00151723(подготовлен 18 октября 2024 г.)).

    Учетное дело работодателя будет представлять собой совокупность информации о работодателе, полученной органами службы занятости при взаимодействии с ним. Формирование дела будет осуществляться автоматически при первом обращении работодателя в центр занятости за получением меры господдержки в сфере занятости населения.

    В ходе взаимодействия центра занятости с работодателем в дело будет включаться вновь поступившая о нем или измененная информация. При ведении учетного дела обеспечат сохранение истории изменения информации.

    Срок хранения сведений учетного дела будет составлять 3 года, за исключением сведений об осуществлении выплат работодателю, которые будут хранить 5 лет.

    В перечень информации, содержащейся в учетном деле работодателя, войдут, например:

    • сведения об организации или ИП;
    • сведения о кадровом составе работодателя;
    • сведения о выполнении квоты для приема на работу инвалидов;
    • контактные данные;
    • сведения о вакансиях;
    • сведения о получении мер господдержки в сфере занятости населения, об участии работодателя в реализации государственной политики в сфере занятости и др.

    Проект разработали в соответствии со ст. 21 нового Закона о занятости населения, которая вступит в силу с 1 января 2025 г. С этой даты органы службы занятости должны будут формировать учетные дела работодателей в электронной форме при предоставлении мер государственной поддержки в сфере занятости.

     

    Источник

    29.10.2024, 10:29

    С 2025 года службы занятости будут формировать учетные дела работодателей

    /upl/Group%20885_62.png

    Предложены правила формирования, ведения и хранения учетного дела работодателя на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (Проект приказа Минтруда России ID 01/02/10-24/00151723(подготовлен 18 октября 2024 г.)).

    Учетное дело работодателя будет представлять собой совокупность информации о работодателе, полученной органами службы занятости при взаимодействии с ним. Формирование дела будет осуществляться автоматически при первом обращении работодателя в центр занятости за получением меры господдержки в сфере занятости населения.

    В ходе взаимодействия центра занятости с работодателем в дело будет включаться вновь поступившая о нем или измененная информация. При ведении учетного дела обеспечат сохранение истории изменения информации.

    Срок хранения сведений учетного дела будет составлять 3 года, за исключением сведений об осуществлении выплат работодателю, которые будут хранить 5 лет.

    В перечень информации, содержащейся в учетном деле работодателя, войдут, например:

    • сведения об организации или ИП;
    • сведения о кадровом составе работодателя;
    • сведения о выполнении квоты для приема на работу инвалидов;
    • контактные данные;
    • сведения о вакансиях;
    • сведения о получении мер господдержки в сфере занятости населения, об участии работодателя в реализации государственной политики в сфере занятости и др.

    Проект разработали в соответствии со ст. 21 нового Закона о занятости населения, которая вступит в силу с 1 января 2025 г. С этой даты органы службы занятости должны будут формировать учетные дела работодателей в электронной форме при предоставлении мер государственной поддержки в сфере занятости.

     

    Источник

    29.10.2024, 10:29
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам