- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха
-
Использование нелинейных курсов, как элементов адаптивного обучения.
-
Интеграция платформы обучения с внутренней инфраструктурой компании.
-
Развитие гибких навыков (soft skills), посредством «Системы Дистанционного Обучения».
-
Talent management. Развитие стратегического кадрового резерва, поиск и управление талантами.
-
Развитие человеческого капитала. Инвестиции в обучение персонала и последующая монетизация.
-
KPI для бизнес-тренера. Оценка эффективности работы внутренних и внешних специалистов.
-
Микрообучение в е-learning. SMS-тренинги и видеоконтент – по какому принципу сегментировать информацию?
-
Вовлечение персонала с помощью геймификации. Как превратить сухие материалы в живой интерактивный курс?
-
Андрей Кравченко, Руководитель направления обучения и развития IT персонала, AVITO
-
Виктория Савицкая, Ведущий специалист Корпоративный центр компетенций, ЛУКОЙЛ-СЕВЕРО-ЗАПАДНЕФТЕПРОДУКТ
-
Дмитрий Лапин, Начальник отдела управления образовательными проектами, ГАЗПРОМ КОРПОРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ
-
Денис Сосин, Начальник Учебного центра, ГВЦ РЖД
-
Михаил Русаков, Начальник отдела управления знаниями, КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ НЛМК
-
Иван Рыбкин, Начальник Управления обучения и развития, РЕСО-ГАРАНТИЯ
-
Иванна Винник, Руководитель направления L&D, РОЛЬФ
-
Сергей Журихин, Проректор, МГУУ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
-
Ирина Баженова, Руководитель направления по подбору, обучению и развитию персонала в России BSH HAUSGERÄTE GMBH (BOSCH GROUP)
-
Светлана Самолетова, Руководитель центра оценки и развития персонала, ВОЛГА-ДНЕПР
-
Филипп Гаврилец, Руководитель группы обучения персонала, О’КЕЙ
-
Директора по обучению персонала.
-
Директора департаментов по оценке и развитию персонала.
-
Профессионалы сферы e-learning.
E+ Forum 2018. Современные технологии в обучении и оценке персонала
13-14 сентября в Москве компания «InterForum» проводит второй Всероссийский форум по развитию и обучению персонала: E+ FORUM 2018.
Как развиваются форматы обучения на деле, расскажут ведущие эксперты-практики из компаний крупного и среднего бизнеса. Спикеры форума поделятся опытом успешного построения комплексной системы обучения и оценки эффективности работы персонала, сочетающей в себе очные и дистанционные форматы обучения.
Аудитория: 130+ руководителей из сферы обучения и оценки персонала
Ключевые темы E+ Forum 2018:
УЖЕ ПОДТВЕРДИЛИ СВОИ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА Е+ FORUM 2018:
Как это было в прошлом году? Фото и видеоотчет форума 2017
КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?
До встречи 13-14 сентября на E+ FORUM 2018!
Льготная регистрация до 11 августа.
Оргкомитет форума
Степан Павлов
телефон +7 (495) 125-04-12
-
Использование нелинейных курсов, как элементов адаптивного обучения.
-
Интеграция платформы обучения с внутренней инфраструктурой компании.
-
Развитие гибких навыков (soft skills), посредством «Системы Дистанционного Обучения».
-
Talent management. Развитие стратегического кадрового резерва, поиск и управление талантами.
-
Развитие человеческого капитала. Инвестиции в обучение персонала и последующая монетизация.
-
KPI для бизнес-тренера. Оценка эффективности работы внутренних и внешних специалистов.
-
Микрообучение в е-learning. SMS-тренинги и видеоконтент – по какому принципу сегментировать информацию?
-
Вовлечение персонала с помощью геймификации. Как превратить сухие материалы в живой интерактивный курс?
-
Андрей Кравченко, Руководитель направления обучения и развития IT персонала, AVITO
-
Виктория Савицкая, Ведущий специалист Корпоративный центр компетенций, ЛУКОЙЛ-СЕВЕРО-ЗАПАДНЕФТЕПРОДУКТ
-
Дмитрий Лапин, Начальник отдела управления образовательными проектами, ГАЗПРОМ КОРПОРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ
-
Денис Сосин, Начальник Учебного центра, ГВЦ РЖД
-
Михаил Русаков, Начальник отдела управления знаниями, КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ НЛМК
-
Иван Рыбкин, Начальник Управления обучения и развития, РЕСО-ГАРАНТИЯ
-
Иванна Винник, Руководитель направления L&D, РОЛЬФ
-
Сергей Журихин, Проректор, МГУУ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
-
Ирина Баженова, Руководитель направления по подбору, обучению и развитию персонала в России BSH HAUSGERÄTE GMBH (BOSCH GROUP)
-
Светлана Самолетова, Руководитель центра оценки и развития персонала, ВОЛГА-ДНЕПР
-
Филипп Гаврилец, Руководитель группы обучения персонала, О’КЕЙ
-
Директора по обучению персонала.
-
Директора департаментов по оценке и развитию персонала.
-
Профессионалы сферы e-learning.
E+ Forum 2018. Современные технологии в обучении и оценке персонала
13-14 сентября в Москве компания «InterForum» проводит второй Всероссийский форум по развитию и обучению персонала: E+ FORUM 2018.
Как развиваются форматы обучения на деле, расскажут ведущие эксперты-практики из компаний крупного и среднего бизнеса. Спикеры форума поделятся опытом успешного построения комплексной системы обучения и оценки эффективности работы персонала, сочетающей в себе очные и дистанционные форматы обучения.
Аудитория: 130+ руководителей из сферы обучения и оценки персонала
Ключевые темы E+ Forum 2018:
УЖЕ ПОДТВЕРДИЛИ СВОИ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА Е+ FORUM 2018:
Как это было в прошлом году? Фото и видеоотчет форума 2017
КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?
До встречи 13-14 сентября на E+ FORUM 2018!
Льготная регистрация до 11 августа.
Оргкомитет форума
Степан Павлов
телефон +7 (495) 125-04-12
- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха