- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха
Минтруд России определил порядок организации работы по оценке эффективности обязательных требований трудового законодательства
Приказом Минтруда России от 21.12.2018 № 831 утвержден Порядок организации работы по систематической оценке эффективности обязательных требований по федеральному государственному надзору за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, их пересмотру и разработке плана их оптимизации (далее — Порядок).
Как следует из Порядка, организация работы по систематической оценке эффективности обязательных требований обеспечивается Департаментом условий и охраны труда с участием профильных департаментов Министерства.
Принятие решения о пересмотре обязательного требования может быть основано:
• на результате его оценки рабочей группой;
• предложениях представителей научно-исследовательских организаций, экспертного и предпринимательского сообществ;
• предложениях иных заинтересованных федеральных органов исполнительной власти;
• выявлении в ходе обобщения и анализа правоприменительной практики неэффективных (устаревших, дублирующих и избыточных) обязательных требований, избыточных административных процедур;
• основе полученных с помощью специального сервиса на официальном сайте Министерства или посредством анкетирования в рамках организации публичных мероприятий предложений по актуализации обязательных требований от предпринимательского и экспертного сообществ;
• использовании релевантных данных государственных информационных систем автоматизации контрольно-надзорной деятельности;
• результатах работы с проверочными листами (списками контрольных вопросов), перечнями нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора).
При этом в случае поступления пяти и более обращений представителей научно-исследовательских организаций, экспертного и предпринимательского сообщества о нецелесообразности применения как отдельных обязательных требований, так и нормативных правовых актов в целом, может быть проведена внеочередная оценка эффективности обязательного требования.
Пересмотр обязательных требований должен проводиться:
• один раз в год — в части требований, установленных законодательными актами;
• один раз в 6 месяцев — в части требований, установленных подзаконными актами.
Результаты систематической оценки эффективности обязательных требований, их пересмотра и план их оптимизации должны ежегодно размещаться Департаментом условий и охраны труда на официальном сайте Министерства.
Источник: cntd.ru
Минтруд России определил порядок организации работы по оценке эффективности обязательных требований трудового законодательства
Приказом Минтруда России от 21.12.2018 № 831 утвержден Порядок организации работы по систематической оценке эффективности обязательных требований по федеральному государственному надзору за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, их пересмотру и разработке плана их оптимизации (далее — Порядок).
Как следует из Порядка, организация работы по систематической оценке эффективности обязательных требований обеспечивается Департаментом условий и охраны труда с участием профильных департаментов Министерства.
Принятие решения о пересмотре обязательного требования может быть основано:
• на результате его оценки рабочей группой;
• предложениях представителей научно-исследовательских организаций, экспертного и предпринимательского сообществ;
• предложениях иных заинтересованных федеральных органов исполнительной власти;
• выявлении в ходе обобщения и анализа правоприменительной практики неэффективных (устаревших, дублирующих и избыточных) обязательных требований, избыточных административных процедур;
• основе полученных с помощью специального сервиса на официальном сайте Министерства или посредством анкетирования в рамках организации публичных мероприятий предложений по актуализации обязательных требований от предпринимательского и экспертного сообществ;
• использовании релевантных данных государственных информационных систем автоматизации контрольно-надзорной деятельности;
• результатах работы с проверочными листами (списками контрольных вопросов), перечнями нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора).
При этом в случае поступления пяти и более обращений представителей научно-исследовательских организаций, экспертного и предпринимательского сообщества о нецелесообразности применения как отдельных обязательных требований, так и нормативных правовых актов в целом, может быть проведена внеочередная оценка эффективности обязательного требования.
Пересмотр обязательных требований должен проводиться:
• один раз в год — в части требований, установленных законодательными актами;
• один раз в 6 месяцев — в части требований, установленных подзаконными актами.
Результаты систематической оценки эффективности обязательных требований, их пересмотра и план их оптимизации должны ежегодно размещаться Департаментом условий и охраны труда на официальном сайте Министерства.
Источник: cntd.ru
- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха