- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха
Планируется реформировать службу занятости населения
Ключевые изменения в работе службы занятости озвучил заместитель руководителя Роструда Денис Васильев в ходе круглого стола «Современные стандарты работы служб занятости». Информация об этом размещена на официальном сайте Роструда.
По словам замглавы ведомства, модернизация службы занятости населения будет основана на изменении принципа оказания услуг — он станет проактивным и направленным на решение проблемы, с которой обратился гражданин или работодатель в службу занятости. Проактивный метод работы предполагает вовлеченность работника службы в жизненную ситуацию соискателя и возможность в случае возникновения трудностей при трудоустройстве предложить комплекс услуг исходя из конкретной ситуации.
При этом вместо традиционного резюме предусмотрено проведение профилирования как способа получения более полного представления о соискателе, его компетенции, способностях, интересах и мотивациях. Кроме того, планируется, что услуги службы занятости можно будет получить по принципу «одного окна», в том числе посредством дистанционного взаимодействия граждан и работодателей со службами занятости через электронные сервисы.
По словам Дениса Васильева, формирование единых требований к службам занятости идет интенсивно и завершится к 1 июня (к этой дате они будут внесены в Минтруд России). «Обновления коснутся не только внешнего облика службы, ее помещений и фирменного стиля, но и регламента работы, информатизации и автоматизации деятельности, а также повышения квалификации сотрудников», – подчеркнул заместитель руководителя Роструда.
Реформирование службы занятости населения начнется уже в этом году. Новые методы работы службы будут апробированы в 16 пилотных регионах — Белгородской, Калужской, Нижегородской, Рязанской, Саратовской, Свердловской, Самарской, Тульской, Тюменской областях, Республиках Башкортостан, Мордовия, Татарстан, Чувашской республике, а также в Краснодарском, Пермском и Ставропольском краях.
Источник: информационно-правовой портал ГАРАНТ.РУ
Планируется реформировать службу занятости населения
Ключевые изменения в работе службы занятости озвучил заместитель руководителя Роструда Денис Васильев в ходе круглого стола «Современные стандарты работы служб занятости». Информация об этом размещена на официальном сайте Роструда.
По словам замглавы ведомства, модернизация службы занятости населения будет основана на изменении принципа оказания услуг — он станет проактивным и направленным на решение проблемы, с которой обратился гражданин или работодатель в службу занятости. Проактивный метод работы предполагает вовлеченность работника службы в жизненную ситуацию соискателя и возможность в случае возникновения трудностей при трудоустройстве предложить комплекс услуг исходя из конкретной ситуации.
При этом вместо традиционного резюме предусмотрено проведение профилирования как способа получения более полного представления о соискателе, его компетенции, способностях, интересах и мотивациях. Кроме того, планируется, что услуги службы занятости можно будет получить по принципу «одного окна», в том числе посредством дистанционного взаимодействия граждан и работодателей со службами занятости через электронные сервисы.
По словам Дениса Васильева, формирование единых требований к службам занятости идет интенсивно и завершится к 1 июня (к этой дате они будут внесены в Минтруд России). «Обновления коснутся не только внешнего облика службы, ее помещений и фирменного стиля, но и регламента работы, информатизации и автоматизации деятельности, а также повышения квалификации сотрудников», – подчеркнул заместитель руководителя Роструда.
Реформирование службы занятости населения начнется уже в этом году. Новые методы работы службы будут апробированы в 16 пилотных регионах — Белгородской, Калужской, Нижегородской, Рязанской, Саратовской, Свердловской, Самарской, Тульской, Тюменской областях, Республиках Башкортостан, Мордовия, Татарстан, Чувашской республике, а также в Краснодарском, Пермском и Ставропольском краях.
Источник: информационно-правовой портал ГАРАНТ.РУ
- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха