- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха
Определен порядок предоставления услуги по информированию граждан об отнесении их к категории лиц предпенсионного возраста
Опубликован текст соответствующего Административного регламента, утвержденного Постановлением Правления ПФР от 04.04.2019 № 206п. Его принятие направлено на реализацию ч. 12 ст. 10 Федерального закона от 03.10.2018 № 350-ФЗ, предусматривающей право граждан предпенсионного возраста бесплатно получать в органах ПФР по месту жительства или работы сведения об отнесении их к категории граждан предпенсионного возраста (в течение пяти лет до назначения страховой пенсии по старости). Указано, что такие сведения могут быть направлены им в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется ПФР, с использованием Интернета, включая Единый портал госуслуг, Личный кабинет застрахованного лица, а также иным способом, в том числе почтовым отправлением.
Так, Административный регламент предоставления ПФР государственной услуги по информированию граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста определяет порядок предоставления госуслуги, а также сроки и последовательность административных процедур. Согласно документу государственная услуга предоставляется ПФР через территориальные органы гражданам предпенсионного возраста либо их законным или уполномоченным представителям. Результатом ее предоставления служит получение заявителем сведений об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста по утвержденной форме.
Для получения таких сведений необходимо представить запрос и документ, удостоверяющий личность. При этом запрос можно направить как в электронной форме через Интернет (посредством информационной системы на сайте ПФР или Единого портала госуслуг), так и заполнить на бумаге при обращении в территориальный орган ПФР. В первом случае госуслуга будет предоставлена в режиме реального времени в день обращения, а во втором – не позднее трех рабочих дней со дня регистрации запроса.
Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие гражданина с должностными лицами. Допускается осуществление приема граждан по предварительной записи в целях предоставления госуслуги, консультаций и информирования о ходе ее предоставленияя. Запись на прием проводится при личном обращении гражданина или с использованием средств телефонной связи, а также через Интернет, в т. ч. через сайт ПФР и Единый портал госуслуг. Прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги также может осуществляться должностным лицом на выездном приеме граждан, организованном территориальным органом ПФР.
Подчеркивается, что с запросом о предоставлении государственной услуги можно обратиться любыми способами, предусмотренными регламентом, а за получением результатов предоставления такой услуги — в любой территориальный орган ПФР или МФЦ в пределах территории РФ по своему выбору. Плата за предоставление услуги не взимается.
Источник: информационно-правовой портал ГАРАНТ.РУ
Определен порядок предоставления услуги по информированию граждан об отнесении их к категории лиц предпенсионного возраста
Опубликован текст соответствующего Административного регламента, утвержденного Постановлением Правления ПФР от 04.04.2019 № 206п. Его принятие направлено на реализацию ч. 12 ст. 10 Федерального закона от 03.10.2018 № 350-ФЗ, предусматривающей право граждан предпенсионного возраста бесплатно получать в органах ПФР по месту жительства или работы сведения об отнесении их к категории граждан предпенсионного возраста (в течение пяти лет до назначения страховой пенсии по старости). Указано, что такие сведения могут быть направлены им в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется ПФР, с использованием Интернета, включая Единый портал госуслуг, Личный кабинет застрахованного лица, а также иным способом, в том числе почтовым отправлением.
Так, Административный регламент предоставления ПФР государственной услуги по информированию граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста определяет порядок предоставления госуслуги, а также сроки и последовательность административных процедур. Согласно документу государственная услуга предоставляется ПФР через территориальные органы гражданам предпенсионного возраста либо их законным или уполномоченным представителям. Результатом ее предоставления служит получение заявителем сведений об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста по утвержденной форме.
Для получения таких сведений необходимо представить запрос и документ, удостоверяющий личность. При этом запрос можно направить как в электронной форме через Интернет (посредством информационной системы на сайте ПФР или Единого портала госуслуг), так и заполнить на бумаге при обращении в территориальный орган ПФР. В первом случае госуслуга будет предоставлена в режиме реального времени в день обращения, а во втором – не позднее трех рабочих дней со дня регистрации запроса.
Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие гражданина с должностными лицами. Допускается осуществление приема граждан по предварительной записи в целях предоставления госуслуги, консультаций и информирования о ходе ее предоставленияя. Запись на прием проводится при личном обращении гражданина или с использованием средств телефонной связи, а также через Интернет, в т. ч. через сайт ПФР и Единый портал госуслуг. Прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги также может осуществляться должностным лицом на выездном приеме граждан, организованном территориальным органом ПФР.
Подчеркивается, что с запросом о предоставлении государственной услуги можно обратиться любыми способами, предусмотренными регламентом, а за получением результатов предоставления такой услуги — в любой территориальный орган ПФР или МФЦ в пределах территории РФ по своему выбору. Плата за предоставление услуги не взимается.
Источник: информационно-правовой портал ГАРАНТ.РУ
- Современные технологии управления персоналом
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
- Контрольная работа
- Время отдыха