- Нормативная база
- Надзор и контроль
- Больная тема
- Лицензирование и страхование
- Обучение и аттестация
- Пожаровзрывобезопасность
- Электробезопасность
- Эксплуатация технических устройств
- Оборудование под давлением
- Здания и сооружения
- Нефть и газ
- Горные работы
- Металлургия
- Химпром
- Энергетика
- Транспорт
- Цифровизация
- Документооборот
- Шпаргалки
- Подъемные сооружения
- СУПБ
- Планирование мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на ОПО I, II и III классов опасности, предусмотренных пунктами 1, 4, 5 и 6 приложения 1 к Закону № 116-ФЗ данному Федеральному закону, осуществляется посредством разработки и утверждения планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на таких ОПО. Порядок разработки планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах и требования к содержанию этих планов устанавливаются Правительством Российской Федерации (пункт 2 статьи 10 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»).
- Требование пункта 1 статьи 10 Закона № 116-ФЗ о том, что организация, эксплуатирующая ОПО, обязана заключать с профессиональными аварийно-спасательными службами (ПАСС) или профессиональными аварийно-спасательными формированиями (ПАСФ) договоры на обслуживание, не предусматривает исключений.
ПМЛА: разъяснения Ростехнадзора
Ростехнадзор разъяснил особенности осуществления мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на ОПО
В письме Ростехнадзора от 23 марта 2023 г. № 09-00-06/1845 отмечено:
Если организация эксплуатирует ОПО, не входящие в указанный перечень, то планировать и осуществлять мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий на ОПО не требуется.
При этом указанная норма не содержит каких-либо требований к виду аварийно-спасательных работ.
- Планирование мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на ОПО I, II и III классов опасности, предусмотренных пунктами 1, 4, 5 и 6 приложения 1 к Закону № 116-ФЗ данному Федеральному закону, осуществляется посредством разработки и утверждения планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на таких ОПО. Порядок разработки планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах и требования к содержанию этих планов устанавливаются Правительством Российской Федерации (пункт 2 статьи 10 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»).
- Требование пункта 1 статьи 10 Закона № 116-ФЗ о том, что организация, эксплуатирующая ОПО, обязана заключать с профессиональными аварийно-спасательными службами (ПАСС) или профессиональными аварийно-спасательными формированиями (ПАСФ) договоры на обслуживание, не предусматривает исключений.
ПМЛА: разъяснения Ростехнадзора
Ростехнадзор разъяснил особенности осуществления мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на ОПО
В письме Ростехнадзора от 23 марта 2023 г. № 09-00-06/1845 отмечено:
Если организация эксплуатирует ОПО, не входящие в указанный перечень, то планировать и осуществлять мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий на ОПО не требуется.
При этом указанная норма не содержит каких-либо требований к виду аварийно-спасательных работ.
- Нормативная база
- Надзор и контроль
- Больная тема
- Лицензирование и страхование
- Обучение и аттестация
- Пожаровзрывобезопасность
- Электробезопасность
- Эксплуатация технических устройств
- Оборудование под давлением
- Здания и сооружения
- Нефть и газ
- Горные работы
- Металлургия
- Химпром
- Энергетика
- Транспорт
- Цифровизация
- Документооборот
- Шпаргалки
- Подъемные сооружения
- СУПБ