- Нормативная база
- Надзор и контроль
- Больная тема
- Лицензирование и страхование
- Обучение и аттестация
- Пожаровзрывобезопасность
- Электробезопасность
- Эксплуатация технических устройств
- Оборудование под давлением
- Здания и сооружения
- Нефть и газ
- Горные работы
- Металлургия
- Химпром
- Энергетика
- Транспорт
- Цифровизация
- Документооборот
- Шпаргалки
- Подъемные сооружения
- СУПБ
Автомобили на природном газе и ГБО вывели ТР ТС 032/2013 и ввели под действие ТР ТС 010/2011
Совет евразийского экономического союза внёс изменения в ТР ТС 032/2013 «О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением» и ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования».
Соответствующее решение Совета ЕЭК от 24 ноября 2023 г. № 137 «О внесении изменений в некоторые решения Комиссии Таможенного союза и Совета Евразийской экономической комиссии» опубликовано на правовом портале ЕАЭС
Из-под действия ТР ТС 032/2013 вывели оборудование и элемены оборудования для питания двигателей газообразным топливом (компримированным природным газом, сжиженным нефтяным газом (или сжиженным углеводородным газом), сжиженным природным газом, диметиловым эфиром топливным), специально разработанных для использования на самоходных машинах, сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторах.
Отдельные изменения внесены также в ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования».
В частности, в техрегламент ввели понятие «двухтопливный двигатель» – это двигатель, который предназначен для одновременной работы на дизельном и газообразном топливе. При этом потребляемое двигателем количество одного вида топлива по отношению к другому может варьироваться в зависимости от режима работы и типа двигателя
Раздел «Сельскохозяйственные и другие самоходные и мобильные машины» ТР ТС 010/2011 дополнили:
- пунктом 29 следующего содержания:
«29. В случае если в машинах для питания двигателей внутреннего сгорания (двигатели с принудительным зажиганием, работающие на газе горючем природном компримированном (КПГ), или газе горючем природном сжиженном (СПГ), или сжиженном углеводородном газе (СУГ), а также двухтопливные двигатели с воспламенением от сжатия, работающие на дизельном топливе и газе горючем природном компримированном (КПГ), или газе горючем природном сжиженном (СПГ), или сжиженном углеводородном газе (СУГ)) используется газообразное топливо (газ горючий природный компримированный (КПГ), или газ горючий природный сжиженный (СПГ), или сжиженный углеводородный газ (СУГ)), то применяются дополнительные требования к оборудованию и его установке, указанные в настоящем приложении».
- разделом «Машины, оснащённые оборудованием для питания двигателя газообразным топливом (газом горючим природным компримированным (КПГ), газом горючим природным сжиженным (СПГ), сжиженным углеводородным газом (СУГ))»;
- разделом «Требования в отношении отдельных изменений, внесённых в конструкцию машины».
Изменения вступили в силу 23 ноября 2024 г.
Автомобили на природном газе и ГБО вывели ТР ТС 032/2013 и ввели под действие ТР ТС 010/2011
Совет евразийского экономического союза внёс изменения в ТР ТС 032/2013 «О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением» и ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования».
Соответствующее решение Совета ЕЭК от 24 ноября 2023 г. № 137 «О внесении изменений в некоторые решения Комиссии Таможенного союза и Совета Евразийской экономической комиссии» опубликовано на правовом портале ЕАЭС
Из-под действия ТР ТС 032/2013 вывели оборудование и элемены оборудования для питания двигателей газообразным топливом (компримированным природным газом, сжиженным нефтяным газом (или сжиженным углеводородным газом), сжиженным природным газом, диметиловым эфиром топливным), специально разработанных для использования на самоходных машинах, сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторах.
Отдельные изменения внесены также в ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования».
В частности, в техрегламент ввели понятие «двухтопливный двигатель» – это двигатель, который предназначен для одновременной работы на дизельном и газообразном топливе. При этом потребляемое двигателем количество одного вида топлива по отношению к другому может варьироваться в зависимости от режима работы и типа двигателя
Раздел «Сельскохозяйственные и другие самоходные и мобильные машины» ТР ТС 010/2011 дополнили:
- пунктом 29 следующего содержания:
«29. В случае если в машинах для питания двигателей внутреннего сгорания (двигатели с принудительным зажиганием, работающие на газе горючем природном компримированном (КПГ), или газе горючем природном сжиженном (СПГ), или сжиженном углеводородном газе (СУГ), а также двухтопливные двигатели с воспламенением от сжатия, работающие на дизельном топливе и газе горючем природном компримированном (КПГ), или газе горючем природном сжиженном (СПГ), или сжиженном углеводородном газе (СУГ)) используется газообразное топливо (газ горючий природный компримированный (КПГ), или газ горючий природный сжиженный (СПГ), или сжиженный углеводородный газ (СУГ)), то применяются дополнительные требования к оборудованию и его установке, указанные в настоящем приложении».
- разделом «Машины, оснащённые оборудованием для питания двигателя газообразным топливом (газом горючим природным компримированным (КПГ), газом горючим природным сжиженным (СПГ), сжиженным углеводородным газом (СУГ))»;
- разделом «Требования в отношении отдельных изменений, внесённых в конструкцию машины».
Изменения вступили в силу 23 ноября 2024 г.
- Нормативная база
- Надзор и контроль
- Больная тема
- Лицензирование и страхование
- Обучение и аттестация
- Пожаровзрывобезопасность
- Электробезопасность
- Эксплуатация технических устройств
- Оборудование под давлением
- Здания и сооружения
- Нефть и газ
- Горные работы
- Металлургия
- Химпром
- Энергетика
- Транспорт
- Цифровизация
- Документооборот
- Шпаргалки
- Подъемные сооружения
- СУПБ