С нового года класс опасности ГТС придется определять по новым критериям

    /img/plugs/pb/2.png

    Новые критерии – в Постановлении Правительства РФ от 05.10.2020 N 1607

    Одновременно прежние критерии, утвержденные Постановление Правительства РФ от 02.11.2013 N 986, признаны утратившим силу на основании постановления Правительства РФ от 22.07.2020 N 1086.

     

    Но прелесть в том, что по сути ничего не изменилось!

     

    Как и раньше, ГТС разделяют на 4 класса, которые определяются в зависимости от:

     

    • высоты и типа грунта оснований;
    • назначения и условий эксплуатации;
    • максимального напора на водоподпорное сооружение;
    • последствий возможных гидродинамических аварий.

     

    Продолжит действовать правило, что если сооружение может быть отнесено к разным классам, то такое гидротехническое сооружение относится к наиболее высокому из них.

     

    Например:

     

    • ГТС в зависимости от их высоты и типа грунта оснований - I класс;
    • ГТС в зависимости от их назначения и условий эксплуатации - II класс;
    • ГТС в зависимости от максимального напора на водоподпорное сооружение - III класс.
    • ГТС в зависимости от последствий возможных гидродинамических аварий - IV класс.

     

    Указанное гидротехническое сооружение квалифицируется как ГТС I класса - чрезвычайно высокой опасности.

     

    Документ будет действовать 6 лет – до 1 января 2027 года.

    13.10.2020, 09:09

    С нового года класс опасности ГТС придется определять по новым критериям

    /img/plugs/pb/2.png

    Новые критерии – в Постановлении Правительства РФ от 05.10.2020 N 1607

    Одновременно прежние критерии, утвержденные Постановление Правительства РФ от 02.11.2013 N 986, признаны утратившим силу на основании постановления Правительства РФ от 22.07.2020 N 1086.

     

    Но прелесть в том, что по сути ничего не изменилось!

     

    Как и раньше, ГТС разделяют на 4 класса, которые определяются в зависимости от:

     

    • высоты и типа грунта оснований;
    • назначения и условий эксплуатации;
    • максимального напора на водоподпорное сооружение;
    • последствий возможных гидродинамических аварий.

     

    Продолжит действовать правило, что если сооружение может быть отнесено к разным классам, то такое гидротехническое сооружение относится к наиболее высокому из них.

     

    Например:

     

    • ГТС в зависимости от их высоты и типа грунта оснований - I класс;
    • ГТС в зависимости от их назначения и условий эксплуатации - II класс;
    • ГТС в зависимости от максимального напора на водоподпорное сооружение - III класс.
    • ГТС в зависимости от последствий возможных гидродинамических аварий - IV класс.

     

    Указанное гидротехническое сооружение квалифицируется как ГТС I класса - чрезвычайно высокой опасности.

     

    Документ будет действовать 6 лет – до 1 января 2027 года.

    13.10.2020, 09:09
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам