- Нормативная база
- Надзор и контроль
- Больная тема
- Лицензирование и страхование
- Обучение и аттестация
- Пожаровзрывобезопасность
- Электробезопасность
- Эксплуатация технических устройств
- Оборудование под давлением
- Здания и сооружения
- Нефть и газ
- Горные работы
- Металлургия
- Химпром
- Энергетика
- Транспорт
- Цифровизация
- Документооборот
- Шпаргалки
- Подъемные сооружения
- СУПБ
- Объекты ХПРС
Поддержка МСП: запущен сервис обратной связи по проблемам ведения бизнеса
На сайте Корпорации МСП запущен «Сервис 360°» для обращений предпринимателей.
Это способ сообщить о нарушении своих прав при проверках и получить поддержку.
Это функционально расширенный сервис «зеркальный реестр проверок», которым ранее уже воспользовались более 211 тысяч предпринимателей. Обращения Корпорация МСП прорабатывает вместе с профильными ведомствами, включая Генеральную прокуратуру, Роспотребнадзор, МЧС России, Роструд и другие.
Срок рассмотрения обращений –до 15 рабочих дней.
Теперь в рамках сервиса можно обратиться по 8 категориям вопросов: от незаконных проверок до жалоб на работу организаций инфраструктур поддержки.
ВАЖНО! Отдельный блок – возможность сообщить о существующих проблемах ведения бизнеса в условиях действующих ограничительных мер в связи с COVID-19.
Источник: https://corpmsp.ru/360/
Поддержка МСП: запущен сервис обратной связи по проблемам ведения бизнеса
На сайте Корпорации МСП запущен «Сервис 360°» для обращений предпринимателей.
Это способ сообщить о нарушении своих прав при проверках и получить поддержку.
Это функционально расширенный сервис «зеркальный реестр проверок», которым ранее уже воспользовались более 211 тысяч предпринимателей. Обращения Корпорация МСП прорабатывает вместе с профильными ведомствами, включая Генеральную прокуратуру, Роспотребнадзор, МЧС России, Роструд и другие.
Срок рассмотрения обращений –до 15 рабочих дней.
Теперь в рамках сервиса можно обратиться по 8 категориям вопросов: от незаконных проверок до жалоб на работу организаций инфраструктур поддержки.
ВАЖНО! Отдельный блок – возможность сообщить о существующих проблемах ведения бизнеса в условиях действующих ограничительных мер в связи с COVID-19.
Источник: https://corpmsp.ru/360/
- Нормативная база
- Надзор и контроль
- Больная тема
- Лицензирование и страхование
- Обучение и аттестация
- Пожаровзрывобезопасность
- Электробезопасность
- Эксплуатация технических устройств
- Оборудование под давлением
- Здания и сооружения
- Нефть и газ
- Горные работы
- Металлургия
- Химпром
- Энергетика
- Транспорт
- Цифровизация
- Документооборот
- Шпаргалки
- Подъемные сооружения
- СУПБ
- Объекты ХПРС