- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка
- Обзор методов оценки бренда
- Оценка бренда и интеллектуальной собственности в соответствии с требованиями IFRS 3 и для налоговых нужд
- Cтоимостной маркетинг
- Определение отдачи на маркетинговые инвестиции
- Оценка бренда в сделках по слияниям и поглощениям
Мастер-класс «Оценка бренда и других нематериальных активов»
28 ноября 2008 года в Москве компания LBS International Conferences представляет уникальный мастер-класс лидеров и идеологов стоимостного подхода в управлении брендами «Оценка бренда и других нематериальных активов».
Мастер-класс проведут представители крупнейшей международной консалтинговой компании Brand Finance plc, специализирующейся на оценке стоимости брендов и брендоориентированных бизнесов - Майк Роша и Брайан Партингтон.
Бренды – это жизненно важные для деятельности компании стратегические и финансовые активы, значимость правильного построения и управления которыми все больше возрастает. В то же время для руководителей компаний, финансовых директоров и проницательных инвесторов необходимо четкое понимание и раскрытие стоимости нематериальных активов и отдачи на маркетинговые инвестиции.
Возможности применения техники оценки брендов достаточно обширны – от балансовой отчетности и налогового планирования до сделок по слияниям и поглощениям, операций по финансированию, определения маркетинговой стратегии и принятия решений. Во всех этих случаях решающую роль играет понимание того, как создается стоимость бренда и других нематериальных активов, как она измеряется, каким образом стоимость бренда и бизнеса в целом может быть увеличена с помощью глубокого финансового и маркетингового анализа.
Бренд не только отличает продукцию компании от конкурента, но и приносит реальную прибыль, повышая стоимость товаров или услуг. Интерактивный мастер-класс поможет участникам глубже понять технику оценки бренда и способы ее применения на практике.
Основные темы:
Brand Finance – международная консалтинговая компания, специализирующаяся на оценке стоимости брендов и брендоориентированных бизнесов, один из мировых лидеров и идеологов стоимостного подхода в управлении брендами. Среди клиентов: MasterCard, HSBC, ABN AMRO, Vodafone, British Telecom, Danone, Shell, Heiniken, SAB Miller, EasyJet, Zurich Financial Services, BAT, Ericsson, Chupa-Chups, BBC, Orange и др.
Аудитория мастер-класса:
Генеральные директора, финансовые директора, специалисты по стратегическому планированию и развитию бизнеса, директора по маркетингу, бренд-менеджеры, аудиторы
Оргкомитет и регистрация участников:Тел.: (495) 926-78-70
LBS International Conferences
E-mail: contact@lbsglobal.com
http://www.lbsglobal.com/rus/meropriatia/meropriatia/finansi/brend/
- Обзор методов оценки бренда
- Оценка бренда и интеллектуальной собственности в соответствии с требованиями IFRS 3 и для налоговых нужд
- Cтоимостной маркетинг
- Определение отдачи на маркетинговые инвестиции
- Оценка бренда в сделках по слияниям и поглощениям
Мастер-класс «Оценка бренда и других нематериальных активов»
28 ноября 2008 года в Москве компания LBS International Conferences представляет уникальный мастер-класс лидеров и идеологов стоимостного подхода в управлении брендами «Оценка бренда и других нематериальных активов».
Мастер-класс проведут представители крупнейшей международной консалтинговой компании Brand Finance plc, специализирующейся на оценке стоимости брендов и брендоориентированных бизнесов - Майк Роша и Брайан Партингтон.
Бренды – это жизненно важные для деятельности компании стратегические и финансовые активы, значимость правильного построения и управления которыми все больше возрастает. В то же время для руководителей компаний, финансовых директоров и проницательных инвесторов необходимо четкое понимание и раскрытие стоимости нематериальных активов и отдачи на маркетинговые инвестиции.
Возможности применения техники оценки брендов достаточно обширны – от балансовой отчетности и налогового планирования до сделок по слияниям и поглощениям, операций по финансированию, определения маркетинговой стратегии и принятия решений. Во всех этих случаях решающую роль играет понимание того, как создается стоимость бренда и других нематериальных активов, как она измеряется, каким образом стоимость бренда и бизнеса в целом может быть увеличена с помощью глубокого финансового и маркетингового анализа.
Бренд не только отличает продукцию компании от конкурента, но и приносит реальную прибыль, повышая стоимость товаров или услуг. Интерактивный мастер-класс поможет участникам глубже понять технику оценки бренда и способы ее применения на практике.
Основные темы:
Brand Finance – международная консалтинговая компания, специализирующаяся на оценке стоимости брендов и брендоориентированных бизнесов, один из мировых лидеров и идеологов стоимостного подхода в управлении брендами. Среди клиентов: MasterCard, HSBC, ABN AMRO, Vodafone, British Telecom, Danone, Shell, Heiniken, SAB Miller, EasyJet, Zurich Financial Services, BAT, Ericsson, Chupa-Chups, BBC, Orange и др.
Аудитория мастер-класса:
Генеральные директора, финансовые директора, специалисты по стратегическому планированию и развитию бизнеса, директора по маркетингу, бренд-менеджеры, аудиторы
Оргкомитет и регистрация участников:Тел.: (495) 926-78-70
LBS International Conferences
E-mail: contact@lbsglobal.com
http://www.lbsglobal.com/rus/meropriatia/meropriatia/finansi/brend/
- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка