- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка
ФНС обновила дизайн Личного кабинета налогоплательщика
Любой пользователь Личного кабинета налогоплательщика теперь может настроить главную страницу самого популярного сервиса под себя.
Личный кабинет налогоплательщика стал более гибким — любой пользователь теперь может настроить главную страницу самого популярного сервиса под себя. Например, можно поменять расположение блоков, скрыть то, что не интересует, вернуть блок при необходимости.
Самая востребованная информация отображена в виде виджетов (карточек) — пользователи могут быстро перейти к заполнению необходимого обращения.
Появились баннеры с полезной информацией от ФНС. В блоке «Сообщения» появились новые фильтры. Раздел «Жизненных ситуаций» стал «Каталогом обращений». Теперь найти нужное формализованное обращение в налоговый орган стало проще, а популярные категории отображаются сразу для быстрого перехода.
Сервис продолжает дорабатываться. Любой пользователь может внести свои предложения, заполнив короткую анкету.
ФНС обновила дизайн Личного кабинета налогоплательщика
Любой пользователь Личного кабинета налогоплательщика теперь может настроить главную страницу самого популярного сервиса под себя.
Личный кабинет налогоплательщика стал более гибким — любой пользователь теперь может настроить главную страницу самого популярного сервиса под себя. Например, можно поменять расположение блоков, скрыть то, что не интересует, вернуть блок при необходимости.
Самая востребованная информация отображена в виде виджетов (карточек) — пользователи могут быстро перейти к заполнению необходимого обращения.
Появились баннеры с полезной информацией от ФНС. В блоке «Сообщения» появились новые фильтры. Раздел «Жизненных ситуаций» стал «Каталогом обращений». Теперь найти нужное формализованное обращение в налоговый орган стало проще, а популярные категории отображаются сразу для быстрого перехода.
Сервис продолжает дорабатываться. Любой пользователь может внести свои предложения, заполнив короткую анкету.
- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка