- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка
Введён порядок обязательного досудебного обжалования решений контрольных органов
Оспорить решения контрольных органов можно в электронном виде, подав заявление через специальный сервис на портале госуслуг.
С начала 2023 г. процедура досудебного обжалования решений контрольно-надзорных органов стала обязательной. Предприниматели избавлены от необходимости оспаривать решения контрольных органов в суде за счёт более удобной и быстрой онлайн-процедуры.
С момента запуска механизма в июле 2021 г. в досудебном порядке рассмотрено 5 тыс. жалоб на решения контрольных органов. Из них 3,9 тыс. пришлось на 2022 год, что составило почти 80 % от общего количества. Каждое четвёртое обжалование принято в пользу бизнеса.
Фактический срок рассмотрения жалоб постоянно снижается: в среднем с 13 дней в 2021 г. он сократился до 10 дней в 2022 г. В декабре прошлого года срок рассмотрения и вовсе уменьшился до шести дней, что ровно в два раза ниже, чем было зафиксировано в аналогичный период 2021 г. При этом нормативный срок рассмотрения обжалований составляет 20 дней.
Оспорить решения контрольных органов представители бизнеса могут в электронном виде, подав заявление через специальный сервис на портале госуслуг. Инструмент позволяет сокращать как финансовые, так и временные издержки предпринимателей, поскольку обжалование решения в судах занимает несколько месяцев.
Сервис также позволяет отслеживать ход рассмотрения жалобы в режиме реального времени и гарантирует прозрачность процесса. Претензия рассматривается руководителем соответствующего контрольного органа или вышестоящей инстанцией, что исключает участие в процедуре должностного лица, на которое подана жалоба.
«Обратная связь является важным элементом постоянного совершенствования контрольно-надзорной деятельности. Нам важно её получать напрямую от предпринимателей, чтобы оценивать, отвечают ли существующие решения на актуальные запросы бизнеса. Всю полученную информацию мы анализируем и применяем для определения приоритетов дальнейшего улучшения контрольных процедур и обязательных требований», – подчеркнул Заместитель Председателя Правительства – Руководитель Аппарата Правительства Дмитрий Григоренко.
Все сведения о контрольно-надзорной деятельности в стране – от плана проверок до электронного обжалования – собраны в единой информационной системе. Аппарат Правительства тщательно контролирует соблюдение всех сроков и процедур в рамках системы досудебного обжалования.
http://government.ru/news/47657/
Введён порядок обязательного досудебного обжалования решений контрольных органов
Оспорить решения контрольных органов можно в электронном виде, подав заявление через специальный сервис на портале госуслуг.
С начала 2023 г. процедура досудебного обжалования решений контрольно-надзорных органов стала обязательной. Предприниматели избавлены от необходимости оспаривать решения контрольных органов в суде за счёт более удобной и быстрой онлайн-процедуры.
С момента запуска механизма в июле 2021 г. в досудебном порядке рассмотрено 5 тыс. жалоб на решения контрольных органов. Из них 3,9 тыс. пришлось на 2022 год, что составило почти 80 % от общего количества. Каждое четвёртое обжалование принято в пользу бизнеса.
Фактический срок рассмотрения жалоб постоянно снижается: в среднем с 13 дней в 2021 г. он сократился до 10 дней в 2022 г. В декабре прошлого года срок рассмотрения и вовсе уменьшился до шести дней, что ровно в два раза ниже, чем было зафиксировано в аналогичный период 2021 г. При этом нормативный срок рассмотрения обжалований составляет 20 дней.
Оспорить решения контрольных органов представители бизнеса могут в электронном виде, подав заявление через специальный сервис на портале госуслуг. Инструмент позволяет сокращать как финансовые, так и временные издержки предпринимателей, поскольку обжалование решения в судах занимает несколько месяцев.
Сервис также позволяет отслеживать ход рассмотрения жалобы в режиме реального времени и гарантирует прозрачность процесса. Претензия рассматривается руководителем соответствующего контрольного органа или вышестоящей инстанцией, что исключает участие в процедуре должностного лица, на которое подана жалоба.
«Обратная связь является важным элементом постоянного совершенствования контрольно-надзорной деятельности. Нам важно её получать напрямую от предпринимателей, чтобы оценивать, отвечают ли существующие решения на актуальные запросы бизнеса. Всю полученную информацию мы анализируем и применяем для определения приоритетов дальнейшего улучшения контрольных процедур и обязательных требований», – подчеркнул Заместитель Председателя Правительства – Руководитель Аппарата Правительства Дмитрий Григоренко.
Все сведения о контрольно-надзорной деятельности в стране – от плана проверок до электронного обжалования – собраны в единой информационной системе. Аппарат Правительства тщательно контролирует соблюдение всех сроков и процедур в рамках системы досудебного обжалования.
http://government.ru/news/47657/
- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка