- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка
ФНС России разработает электронные форматы акта приемки-передачи, накладной, акта рекламации и спецификации
Электронные форматы позволят автоматизировать внутренние процессы работы с документами и ускорить взаимодействие с контрагентами.
Налоговая служба на своем официальном сайте сообщала об утверждении плана разработки и ввода в действие форматов электронных документов в 2023 г. Так, в этом году должны быть разработаны форматы акта приема-передачи запасов (основных средств), накладной по учету движения запасов, акта рекламации (претензии) и спецификации.
Один из важных плюсов использования утвержденных электронных форматов – возможность передачи этих документов в налоговые органы в электронном виде при проведении контрольных мероприятий. Также электронные форматы позволят автоматизировать внутренние процессы работы с документами и ускорить взаимодействие с контрагентами.
При этом, как указывает ФНС России, если организация не нашла в плане востребованный для себя формат, то она может самостоятельно разработать его и внести на рассмотрение Комиссии по форматам электронных документов. При разработке форматов нужно руководствоваться методическими рекомендациями службы (они не распространяются на электронные документы, формируемые в рамках госзакупок, а также при исполнении государственных и муниципальных контрактов и договоров).
ФНС России разработает электронные форматы акта приемки-передачи, накладной, акта рекламации и спецификации
Электронные форматы позволят автоматизировать внутренние процессы работы с документами и ускорить взаимодействие с контрагентами.
Налоговая служба на своем официальном сайте сообщала об утверждении плана разработки и ввода в действие форматов электронных документов в 2023 г. Так, в этом году должны быть разработаны форматы акта приема-передачи запасов (основных средств), накладной по учету движения запасов, акта рекламации (претензии) и спецификации.
Один из важных плюсов использования утвержденных электронных форматов – возможность передачи этих документов в налоговые органы в электронном виде при проведении контрольных мероприятий. Также электронные форматы позволят автоматизировать внутренние процессы работы с документами и ускорить взаимодействие с контрагентами.
При этом, как указывает ФНС России, если организация не нашла в плане востребованный для себя формат, то она может самостоятельно разработать его и внести на рассмотрение Комиссии по форматам электронных документов. При разработке форматов нужно руководствоваться методическими рекомендациями службы (они не распространяются на электронные документы, формируемые в рамках госзакупок, а также при исполнении государственных и муниципальных контрактов и договоров).
- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка