- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка
Что меняется в госрегулировании цен на продукцию по гособоронзаказу?
С 3 июня 2023 г. скорректированы правила госрегулирования цен на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.
Согласно изменениям, внесенным в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу (далее — Положение), утвержденное Постановлением Правительства РФ от 02.12.2017 № 1465, с 20 % до 25 % увеличен указанный в подп. «г» п. 78 Положения размер плановой рентабельности (прибыли) в составе прогнозной цены на продукцию, при достижении которого отраслевым органом проводится оценка обоснованности размера прибыли, указанного в предложении единственного поставщика о прогнозной цене.
Аналогичные изменения внесены в абз. 3 подп. «а» п. 82 Положения. Кроме этого, в п. 125 и п. 155 Положения включено новое требование, согласно которому указанная в заключении о цене на продукцию информация должна однозначно идентифицировать скорректированные затраты, представленные в составе предложения о цене единственного поставщика.
Также установлены требования к порядку предоставления заказчиком в ФАС России заключения о цене на продукцию и документов, полученных от единственного поставщика.
Указанные изменения вступают в силу 3 июня текущего года (Постановление Правительства РФ от 20.05.2023 № 800).
Что меняется в госрегулировании цен на продукцию по гособоронзаказу?
С 3 июня 2023 г. скорректированы правила госрегулирования цен на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.
Согласно изменениям, внесенным в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу (далее — Положение), утвержденное Постановлением Правительства РФ от 02.12.2017 № 1465, с 20 % до 25 % увеличен указанный в подп. «г» п. 78 Положения размер плановой рентабельности (прибыли) в составе прогнозной цены на продукцию, при достижении которого отраслевым органом проводится оценка обоснованности размера прибыли, указанного в предложении единственного поставщика о прогнозной цене.
Аналогичные изменения внесены в абз. 3 подп. «а» п. 82 Положения. Кроме этого, в п. 125 и п. 155 Положения включено новое требование, согласно которому указанная в заключении о цене на продукцию информация должна однозначно идентифицировать скорректированные затраты, представленные в составе предложения о цене единственного поставщика.
Также установлены требования к порядку предоставления заказчиком в ФАС России заключения о цене на продукцию и документов, полученных от единственного поставщика.
Указанные изменения вступают в силу 3 июня текущего года (Постановление Правительства РФ от 20.05.2023 № 800).
- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка