Что меняется в госрегулировании цен на продукцию по гособоронзаказу?

    /upl/Group%20227_10.png

    С 3 июня 2023 г. скорректированы правила госрегулирования цен на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

    Согласно изменениям, внесенным в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу (далее — Положение), утвержденное Постановлением Правительства РФ от 02.12.2017 № 1465, с 20 % до 25 % увеличен указанный в подп. «г» п. 78 Положения размер плановой рентабельности (прибыли) в составе прогнозной цены на продукцию, при достижении которого отраслевым органом проводится оценка обоснованности размера прибыли, указанного в предложении единственного поставщика о прогнозной цене.

    Аналогичные изменения внесены в абз. 3 подп. «а» п. 82 Положения. Кроме этого, в п. 125 и п. 155 Положения включено новое требование, согласно которому указанная в заключении о цене на продукцию информация должна однозначно идентифицировать скорректированные затраты, представленные в составе предложения о цене единственного поставщика.

    Также установлены требования к порядку предоставления заказчиком в ФАС России заключения о цене на продукцию и документов, полученных от единственного поставщика.

    Указанные изменения вступают в силу 3 июня текущего года (Постановление Правительства РФ от 20.05.2023 № 800). 

     

    Источник

    31.05.2023, 15:42

    Что меняется в госрегулировании цен на продукцию по гособоронзаказу?

    /upl/Group%20227_10.png

    С 3 июня 2023 г. скорректированы правила госрегулирования цен на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

    Согласно изменениям, внесенным в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу (далее — Положение), утвержденное Постановлением Правительства РФ от 02.12.2017 № 1465, с 20 % до 25 % увеличен указанный в подп. «г» п. 78 Положения размер плановой рентабельности (прибыли) в составе прогнозной цены на продукцию, при достижении которого отраслевым органом проводится оценка обоснованности размера прибыли, указанного в предложении единственного поставщика о прогнозной цене.

    Аналогичные изменения внесены в абз. 3 подп. «а» п. 82 Положения. Кроме этого, в п. 125 и п. 155 Положения включено новое требование, согласно которому указанная в заключении о цене на продукцию информация должна однозначно идентифицировать скорректированные затраты, представленные в составе предложения о цене единственного поставщика.

    Также установлены требования к порядку предоставления заказчиком в ФАС России заключения о цене на продукцию и документов, полученных от единственного поставщика.

    Указанные изменения вступают в силу 3 июня текущего года (Постановление Правительства РФ от 20.05.2023 № 800). 

     

    Источник

    31.05.2023, 15:42
Жаркое лето скидок и подарков!
Имущество организации: анализируем, контролируем, управляем 6 статей и расчетные файлы к ним
Финансовый анализ: 5 статей + расчетные файлы Excel к ним
Решаем экономические задачи с помощью Excel
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам