- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка
Как рассчитать срок хранения первичной документации?
Эксперты финансового ведомства рассказали, как нужно исчислять срок хранения первичной документации, в которой отражена первоначальная стоимость амортизируемого имущества для целей расчетов налога на прибыль.
По нормам налогового законодательства налогоплательщики должны хранить бухгалтерские и налоговые документы не менее 5 лет (пп. 8 п. 1 ст. 23 НК РФ). Причем осуществлять такое хранение можно как в бумажном, так и в электронном виде.
Обеспечивать сохранность первички, содержащей информацию о формировании первоначальной стоимости амортизируемого имущества, нужно с момента завершения начисления амортизации в налоговом учете. С этого же момента начинается отсчет срока хранения.
Эксперты ведомства также напомнили, что правила, по которым налогоплательщики обязаны организовывать хранение документации, прописаны в Приказе Минкультуры России от 31.03.2015 № 526.
Письмо Минфина России от 13.06.2023 № 03-03-06/1/54118
Как рассчитать срок хранения первичной документации?
Эксперты финансового ведомства рассказали, как нужно исчислять срок хранения первичной документации, в которой отражена первоначальная стоимость амортизируемого имущества для целей расчетов налога на прибыль.
По нормам налогового законодательства налогоплательщики должны хранить бухгалтерские и налоговые документы не менее 5 лет (пп. 8 п. 1 ст. 23 НК РФ). Причем осуществлять такое хранение можно как в бумажном, так и в электронном виде.
Обеспечивать сохранность первички, содержащей информацию о формировании первоначальной стоимости амортизируемого имущества, нужно с момента завершения начисления амортизации в налоговом учете. С этого же момента начинается отсчет срока хранения.
Эксперты ведомства также напомнили, что правила, по которым налогоплательщики обязаны организовывать хранение документации, прописаны в Приказе Минкультуры России от 31.03.2015 № 526.
Письмо Минфина России от 13.06.2023 № 03-03-06/1/54118
- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка