- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка
Как долго нужно хранить документы по основным средствам
По общему правилу срок хранения документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе подтверждающих доходы и расходы, а также уплату (удержание) налогов, составляет 5 лет.
С какого момента начинает течь этот пятилетний срок в отношении первички, подтверждающей первоначальную стоимость ОС?
Как известно, первоначальная стоимость ОС определяется как сумма расходов на его приобретение, сооружение, изготовление, доставку и доведение до состояния, в котором оно пригодно для использования (за исключением НДС и акцизов). При этом такие затраты учитываются в составе «прибыльных» расходов через механизм амортизации.
Следовательно, пятилетний срок хранения документов, отражающих формирование первоначальной стоимости ОС, начинает течь с момента завершения начисления амортизации по этому ОС в налоговом учете.
Письмо Минфина России от 13.09.2023 № 03-03-06/1/87507
Как долго нужно хранить документы по основным средствам
По общему правилу срок хранения документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе подтверждающих доходы и расходы, а также уплату (удержание) налогов, составляет 5 лет.
С какого момента начинает течь этот пятилетний срок в отношении первички, подтверждающей первоначальную стоимость ОС?
Как известно, первоначальная стоимость ОС определяется как сумма расходов на его приобретение, сооружение, изготовление, доставку и доведение до состояния, в котором оно пригодно для использования (за исключением НДС и акцизов). При этом такие затраты учитываются в составе «прибыльных» расходов через механизм амортизации.
Следовательно, пятилетний срок хранения документов, отражающих формирование первоначальной стоимости ОС, начинает течь с момента завершения начисления амортизации по этому ОС в налоговом учете.
Письмо Минфина России от 13.09.2023 № 03-03-06/1/87507
- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка