Предложено обязать торговые сети отдавать 25 % полок местным производителям

    /upl/Group%20227%20(5)_8.png

    Соответствующий законопроект 15 января был внесен группой депутатов на рассмотрение в Госдуму. 

     

    С законопроектом можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы.
    Предлагается установить обязанность торговых сетей выделять в каждом из своих магазинов «полку» для товаров производителей того субъекта, на территории которого он расположен, причем в объеме не менее 25 % всего ассортимента магазина. Для этого потребуется разработать систему квотирования региональных производителей в торговых сетях.


    Авторы законопроекта уверены, что такие меры помогут сократить логистические расходы, что напрямую повлияет на экономию стоимости. Потребители же получат более свежие продукты, что отразится на качестве питания. Местным предпринимателям это поможет развиваться и создавать новые рабочие места.

    После ухода с российского рынка ряда иностранных производителей, развитие производства и реализации товаров на внутреннем рынке стало одним из направлений технологического и продовольственного суверенитета страны. «Местные производители не должны самостоятельно тратить время на поиски рынков сбыта в своей стране», – считают авторы инициативы.


    Как сообщает Минсельхоз России, за одиннадцать месяцев 2023 г. в России, в частности, увеличились показатели молочной и мясной продукции, сахара, подсолнечного масла, плодоовощных консервов и др. «В целом российская пищевая и перерабатывающая промышленность демонстрирует высокую эффективность в текущих условиях, способность устойчиво развиваться и обеспечивать внутренний рынок необходимыми объемами качественной продукции» – отмечают в ведомстве.

     

    Источник

    17.01.2024, 13:07

    Предложено обязать торговые сети отдавать 25 % полок местным производителям

    /upl/Group%20227%20(5)_8.png

    Соответствующий законопроект 15 января был внесен группой депутатов на рассмотрение в Госдуму. 

     

    С законопроектом можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы.
    Предлагается установить обязанность торговых сетей выделять в каждом из своих магазинов «полку» для товаров производителей того субъекта, на территории которого он расположен, причем в объеме не менее 25 % всего ассортимента магазина. Для этого потребуется разработать систему квотирования региональных производителей в торговых сетях.


    Авторы законопроекта уверены, что такие меры помогут сократить логистические расходы, что напрямую повлияет на экономию стоимости. Потребители же получат более свежие продукты, что отразится на качестве питания. Местным предпринимателям это поможет развиваться и создавать новые рабочие места.

    После ухода с российского рынка ряда иностранных производителей, развитие производства и реализации товаров на внутреннем рынке стало одним из направлений технологического и продовольственного суверенитета страны. «Местные производители не должны самостоятельно тратить время на поиски рынков сбыта в своей стране», – считают авторы инициативы.


    Как сообщает Минсельхоз России, за одиннадцать месяцев 2023 г. в России, в частности, увеличились показатели молочной и мясной продукции, сахара, подсолнечного масла, плодоовощных консервов и др. «В целом российская пищевая и перерабатывающая промышленность демонстрирует высокую эффективность в текущих условиях, способность устойчиво развиваться и обеспечивать внутренний рынок необходимыми объемами качественной продукции» – отмечают в ведомстве.

     

    Источник

    17.01.2024, 13:07
Имущество организации: анализируем, контролируем, управляем 6 статей и расчетные файлы к ним
Финансовый анализ: 5 статей + расчетные файлы Excel к ним
Решаем экономические задачи с помощью Excel
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам