- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка
Запретят рекламу в некоторых соцсетях и ресурсах
Депутаты и сенаторы внесли в Госдуму законопроект, направленный на противодействие экстремистской деятельности путем запрета рекламы на информационных ресурсах, запрещенных в России.
Авторы подчеркнули, что документ направлен на усиление информационной безопасности страны.
Как отметил один из авторов — председатель комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн — предлагается ввести запрет размещения рекламы на информресурсах, деятельность которых признана нежелательной, а также на сайтах и платформах, чья работа запрещена в России.
«У Facebook и Instagram (принадлежат корпорации Meta, признана экстремистской и запрещена в РФ) и сейчас большая аудитория в России. Многие продолжают пользоваться этими ресурсами, обходя блокировки через VPN. И это позволяет той же компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ) зарабатывать на рекламном российском рынке. Немалый доход пускается на создание и распространение экстремистского контента, а также поддержание интереса к этим площадкам», — пояснил Александр Хинштейн.
Эту лазейку для недоброжелателей Россия окончательно закроет: такие ресурсы и платформы не должны и не будут зарабатывать на нашем рынке, констатировал председатель думского комитета.
Запретят рекламу в некоторых соцсетях и ресурсах
Депутаты и сенаторы внесли в Госдуму законопроект, направленный на противодействие экстремистской деятельности путем запрета рекламы на информационных ресурсах, запрещенных в России.
Авторы подчеркнули, что документ направлен на усиление информационной безопасности страны.
Как отметил один из авторов — председатель комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн — предлагается ввести запрет размещения рекламы на информресурсах, деятельность которых признана нежелательной, а также на сайтах и платформах, чья работа запрещена в России.
«У Facebook и Instagram (принадлежат корпорации Meta, признана экстремистской и запрещена в РФ) и сейчас большая аудитория в России. Многие продолжают пользоваться этими ресурсами, обходя блокировки через VPN. И это позволяет той же компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ) зарабатывать на рекламном российском рынке. Немалый доход пускается на создание и распространение экстремистского контента, а также поддержание интереса к этим площадкам», — пояснил Александр Хинштейн.
Эту лазейку для недоброжелателей Россия окончательно закроет: такие ресурсы и платформы не должны и не будут зарабатывать на нашем рынке, констатировал председатель думского комитета.
- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка