- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка
Налоговая служба будет рассматривать жалобы по упрощенному порядку
Новые правила будут действовать с 1 января 2025 года. Так, жалобы, направленные в электронной форме по ТКС или через личный кабинет налогоплательщика, могут быть рассмотрены в течение семи рабочих дней со дня их подачи. Но об упрощенном порядке обязательно нужно будет указать в самой жалобе. По итогам рассмотрения жалобы налоговый орган примет решение, которым может отменить собственный акт ненормативного характера, обжалуемое решение полностью или частично, а также принять по делу новое.
В случае обжалования действия или бездействия должностных лиц налоговых органов инспекция должна направить такую жалобу в течение трех дней со всеми материалами в вышестоящий налоговый орган. Также она должна принять меры по устранению нарушения прав подателя жалобы. Если такое событие имело место, то об этом также сообщается в вышестоящий налоговый орган в течение трех рабочих дней со дня устранения нарушения с приложением подтверждающих документов.
Исключение для такого упрощенного порядка составляют жалобы на вынесенные решения по результатам налоговых проверок и в рамках производства по делам о налоговых правонарушениях (ст. 101, ст.101.4 НК РФ).
Напомним, что с 2025 года обязательный досудебный порядок обжалования устанавливается в отношении споров имущественного характера, возникающих в результате реализации актов налоговых органов, действий (бездействия) должностных лиц (п. 2 ст. 138 НК РФ).
Налоговая служба будет рассматривать жалобы по упрощенному порядку
Новые правила будут действовать с 1 января 2025 года. Так, жалобы, направленные в электронной форме по ТКС или через личный кабинет налогоплательщика, могут быть рассмотрены в течение семи рабочих дней со дня их подачи. Но об упрощенном порядке обязательно нужно будет указать в самой жалобе. По итогам рассмотрения жалобы налоговый орган примет решение, которым может отменить собственный акт ненормативного характера, обжалуемое решение полностью или частично, а также принять по делу новое.
В случае обжалования действия или бездействия должностных лиц налоговых органов инспекция должна направить такую жалобу в течение трех дней со всеми материалами в вышестоящий налоговый орган. Также она должна принять меры по устранению нарушения прав подателя жалобы. Если такое событие имело место, то об этом также сообщается в вышестоящий налоговый орган в течение трех рабочих дней со дня устранения нарушения с приложением подтверждающих документов.
Исключение для такого упрощенного порядка составляют жалобы на вынесенные решения по результатам налоговых проверок и в рамках производства по делам о налоговых правонарушениях (ст. 101, ст.101.4 НК РФ).
Напомним, что с 2025 года обязательный досудебный порядок обжалования устанавливается в отношении споров имущественного характера, возникающих в результате реализации актов налоговых органов, действий (бездействия) должностных лиц (п. 2 ст. 138 НК РФ).
- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка