Статьи по рубрикам
- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка
Минфин России напомнил правила отказа от исполнения контракта
По мнению специалистов Минфина России, нет оснований для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, при условии, что на момент подачи заявки участник представил достоверную информацию о своем соответствии требованиям ч. 1.1 ст. 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ (Письмо Минфина России от 6 сентября 2024 г. № 24-06-06/85127).
Напомним, что в силу ч. 15 ст. 95 Закона № 44-ФЗ заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в том числе, если в ходе исполнения контракта установлено, что:
• контрагент и (или) поставляемый товар перестали соответствовать установленным извещением об осуществлении закупки или (при закрытых закупках) документацией о закупке требованиям к участникам закупки (за исключением требования об отсутствии информации об участнике в РНП, предусмотренного ч. 1.1 (при наличии такого требования) ст. 31 Закона № 44-ФЗ) и (или) поставляемому товару (подп. «а» п. 1 ч. 15 ст. 95 Закона № 44-ФЗ);
• при определении контрагента контрагент представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара требованиям, указанным в подп. «а» п. 1 ч. 15 ст. 95 Закона № 44-ФЗ, что позволило ему стать победителем определения контрагента (подп. «б» п. 1 ч. 15 ст. 95 Закона № 44-ФЗ).
27.09.2024, 12:51
Минфин России напомнил правила отказа от исполнения контракта
По мнению специалистов Минфина России, нет оснований для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, при условии, что на момент подачи заявки участник представил достоверную информацию о своем соответствии требованиям ч. 1.1 ст. 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ (Письмо Минфина России от 6 сентября 2024 г. № 24-06-06/85127).
Напомним, что в силу ч. 15 ст. 95 Закона № 44-ФЗ заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в том числе, если в ходе исполнения контракта установлено, что:
• контрагент и (или) поставляемый товар перестали соответствовать установленным извещением об осуществлении закупки или (при закрытых закупках) документацией о закупке требованиям к участникам закупки (за исключением требования об отсутствии информации об участнике в РНП, предусмотренного ч. 1.1 (при наличии такого требования) ст. 31 Закона № 44-ФЗ) и (или) поставляемому товару (подп. «а» п. 1 ч. 15 ст. 95 Закона № 44-ФЗ);
• при определении контрагента контрагент представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара требованиям, указанным в подп. «а» п. 1 ч. 15 ст. 95 Закона № 44-ФЗ, что позволило ему стать победителем определения контрагента (подп. «б» п. 1 ч. 15 ст. 95 Закона № 44-ФЗ).
27.09.2024, 12:51
Статьи по рубрикам
- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка