- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка
Минфин России разъяснил порядок применения нацрежима при госзакупках
![/upl/Group%20669%20(13).jpg](/upl/Group%20669%20(13).jpg)
Представители Минфина России разъяснили, что национальный режим при осуществлении государственных (муниципальных) закупок предоставляется по общему правилу вне зависимости от наличия или отсутствия международного договора о предоставлении национального режима определенному иностранному государству, за исключением мер, предусмотренных п. 1 ч. 2 ст. 14 Закона № 44-ФЗ в редакции Федерального закона от 08.08.2024 № 318-ФЗ (далее — Закон № 318-ФЗ). При этом Правительство РФ при установлении соответствующих запрета, ограничения (в отношении «иностранных» товаров, работ, услуг), преимуществ (в отношении товаров российского происхождения) учитывает международные обязательства Российской Федерации (Письмо Минфина России от 9 октября 2024 г. № 24-04-10/97818).
Кроме этого сообщается, что в реализацию норм Закона № 318-ФЗ Минфином России разработан проект приказа (ID 01/02/08-24/00150164), предусматривающего признание утратившими силу приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и внесенных в него изменений.
Минфин России разъяснил порядок применения нацрежима при госзакупках
![/upl/Group%20669%20(13).jpg](/upl/Group%20669%20(13).jpg)
Представители Минфина России разъяснили, что национальный режим при осуществлении государственных (муниципальных) закупок предоставляется по общему правилу вне зависимости от наличия или отсутствия международного договора о предоставлении национального режима определенному иностранному государству, за исключением мер, предусмотренных п. 1 ч. 2 ст. 14 Закона № 44-ФЗ в редакции Федерального закона от 08.08.2024 № 318-ФЗ (далее — Закон № 318-ФЗ). При этом Правительство РФ при установлении соответствующих запрета, ограничения (в отношении «иностранных» товаров, работ, услуг), преимуществ (в отношении товаров российского происхождения) учитывает международные обязательства Российской Федерации (Письмо Минфина России от 9 октября 2024 г. № 24-04-10/97818).
Кроме этого сообщается, что в реализацию норм Закона № 318-ФЗ Минфином России разработан проект приказа (ID 01/02/08-24/00150164), предусматривающего признание утратившими силу приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и внесенных в него изменений.
- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка