- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка
Минфин России разъяснил порядок применения нацрежима при госзакупках
Представители Минфина России разъяснили, что национальный режим при осуществлении государственных (муниципальных) закупок предоставляется по общему правилу вне зависимости от наличия или отсутствия международного договора о предоставлении национального режима определенному иностранному государству, за исключением мер, предусмотренных п. 1 ч. 2 ст. 14 Закона № 44-ФЗ в редакции Федерального закона от 08.08.2024 № 318-ФЗ (далее — Закон № 318-ФЗ). При этом Правительство РФ при установлении соответствующих запрета, ограничения (в отношении «иностранных» товаров, работ, услуг), преимуществ (в отношении товаров российского происхождения) учитывает международные обязательства Российской Федерации (Письмо Минфина России от 9 октября 2024 г. № 24-04-10/97818).
Кроме этого сообщается, что в реализацию норм Закона № 318-ФЗ Минфином России разработан проект приказа (ID 01/02/08-24/00150164), предусматривающего признание утратившими силу приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и внесенных в него изменений.
Минфин России разъяснил порядок применения нацрежима при госзакупках
Представители Минфина России разъяснили, что национальный режим при осуществлении государственных (муниципальных) закупок предоставляется по общему правилу вне зависимости от наличия или отсутствия международного договора о предоставлении национального режима определенному иностранному государству, за исключением мер, предусмотренных п. 1 ч. 2 ст. 14 Закона № 44-ФЗ в редакции Федерального закона от 08.08.2024 № 318-ФЗ (далее — Закон № 318-ФЗ). При этом Правительство РФ при установлении соответствующих запрета, ограничения (в отношении «иностранных» товаров, работ, услуг), преимуществ (в отношении товаров российского происхождения) учитывает международные обязательства Российской Федерации (Письмо Минфина России от 9 октября 2024 г. № 24-04-10/97818).
Кроме этого сообщается, что в реализацию норм Закона № 318-ФЗ Минфином России разработан проект приказа (ID 01/02/08-24/00150164), предусматривающего признание утратившими силу приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и внесенных в него изменений.
- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка