- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка
Закон о банкротстве ужесточен
23 июня 2016 года Президент РФ подписал ФЗ № 222-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статья 4 которого вносит изменения в ФЗ от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»
Изменения в законодательство о банкротстве должны повысить эффективность процедур банкротства и защитить кредиторов от злоупотреблений .
Так для привлечения к субсидиарной ответственности лиц, являющихся конечными бенефициарами (учредителями) , а не номинальными руководителями, увеличен срок, в течение которого будет определяться статус контролирующего лица, введено прямое указание на должностные или родственные связи как основание для определения такого статуса.
В случае возникновения недоимки в результате налоговых правонарушений, совершенных директорами организаций, они будут считаться виновными при привлечении к субсидиарной ответственности, пока не докажут обратного.
Кроме того, введена дополнительная степень защиты налоговых платежей от их оспаривания в банкротстве и увеличен срок включения в реестр требований кредиторов налоговой задолженности, которая выявлена после закрытия реестра требований кредиторов.
Чтобы избежать ухода от налогообложения при банкротстве, изменено понятие текущих эксплуатационных платежей - из их состава исключены платежи, не связанные с обеспечением сохранности имущества банкрота.
При заключении в процедуре банкротства соглашения об отступном, введено обязательное условие в виде погашения текущих платежей и задолженности, причитающейся к уплате в бюджет.
К торгам теперь будут привлекаться больше потенциальных покупателей и имущество будет реализовывается дороже благодаря новому праву кредиторов самостоятельно утверждать условия проведения торгов, а также изменять состав лотов, если первые торгов прошли без результата.
В случае, если недобросовестный должник вывел имущество или совершил иные подозрительные сделки, в результате которых появились признаки неплатежеспособности организации, введена презумпция цели причинения вреда кредиторам, что упростит оспаривание таких сделок.
В целом указанные изменения позволят повысить поступления в бюджет от процедур банкротства за счет более эффективного законодательного регулирования.
Источник: www.nalog.ru
Закон о банкротстве ужесточен
23 июня 2016 года Президент РФ подписал ФЗ № 222-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статья 4 которого вносит изменения в ФЗ от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»
Изменения в законодательство о банкротстве должны повысить эффективность процедур банкротства и защитить кредиторов от злоупотреблений .
Так для привлечения к субсидиарной ответственности лиц, являющихся конечными бенефициарами (учредителями) , а не номинальными руководителями, увеличен срок, в течение которого будет определяться статус контролирующего лица, введено прямое указание на должностные или родственные связи как основание для определения такого статуса.
В случае возникновения недоимки в результате налоговых правонарушений, совершенных директорами организаций, они будут считаться виновными при привлечении к субсидиарной ответственности, пока не докажут обратного.
Кроме того, введена дополнительная степень защиты налоговых платежей от их оспаривания в банкротстве и увеличен срок включения в реестр требований кредиторов налоговой задолженности, которая выявлена после закрытия реестра требований кредиторов.
Чтобы избежать ухода от налогообложения при банкротстве, изменено понятие текущих эксплуатационных платежей - из их состава исключены платежи, не связанные с обеспечением сохранности имущества банкрота.
При заключении в процедуре банкротства соглашения об отступном, введено обязательное условие в виде погашения текущих платежей и задолженности, причитающейся к уплате в бюджет.
К торгам теперь будут привлекаться больше потенциальных покупателей и имущество будет реализовывается дороже благодаря новому праву кредиторов самостоятельно утверждать условия проведения торгов, а также изменять состав лотов, если первые торгов прошли без результата.
В случае, если недобросовестный должник вывел имущество или совершил иные подозрительные сделки, в результате которых появились признаки неплатежеспособности организации, введена презумпция цели причинения вреда кредиторам, что упростит оспаривание таких сделок.
В целом указанные изменения позволят повысить поступления в бюджет от процедур банкротства за счет более эффективного законодательного регулирования.
Источник: www.nalog.ru
- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка