Статьи по рубрикам
- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка
Размер налога на гибридные автомобили зависит от типа двигателя
ФНС России на своем официальном сайте подготовила памятку по расчету транспортного налога для автомобилей такого типа. Для его исчисления используются данные, представляемые органами ГИБДД МВД России в налоговые органы. В частности, передаются сведения о типе и мощности двигателя (налоговой базе) автомобиля в лошадиных силах или кВт.
ГОСТом Р 5901-2020 предусматривается два типа гибридных двигателей:
• параллельного типа (трансмиссия обеспечивает единовременный или поочередный привод от электропривода и двигателя внутреннего сгорания);
• последовательного типа (гибрид с тяговым электроприводом и двигателем внутреннего сгорания, не имеющим механической связи с трансмиссией и предназначенным для выработки электроэнергии, представляя собой часть тепловой электростанции).
При расчете налога для двигателей с параллельным типом в расчет берется суммарно максимальная 30-минутная мощность электродвигателя и мощность двигателя внутреннего сгорания. А для автомобилей с гибридом последовательного типа мощность двигателя внутреннего сгорания не учитывается.
Напомним, что транспортный налог для граждан рассчитывается налоговыми органами и включается в состав налоговых уведомлений, которые направляются по истечении налогового периода (календарного года). Организации же уплачивают налог и авансовые платежи по нему самостоятельно, а по окончании налогового периода инспекция направляет им сообщения об исчисленной сумме.
11.12.2024, 11:02
Размер налога на гибридные автомобили зависит от типа двигателя
ФНС России на своем официальном сайте подготовила памятку по расчету транспортного налога для автомобилей такого типа. Для его исчисления используются данные, представляемые органами ГИБДД МВД России в налоговые органы. В частности, передаются сведения о типе и мощности двигателя (налоговой базе) автомобиля в лошадиных силах или кВт.
ГОСТом Р 5901-2020 предусматривается два типа гибридных двигателей:
• параллельного типа (трансмиссия обеспечивает единовременный или поочередный привод от электропривода и двигателя внутреннего сгорания);
• последовательного типа (гибрид с тяговым электроприводом и двигателем внутреннего сгорания, не имеющим механической связи с трансмиссией и предназначенным для выработки электроэнергии, представляя собой часть тепловой электростанции).
При расчете налога для двигателей с параллельным типом в расчет берется суммарно максимальная 30-минутная мощность электродвигателя и мощность двигателя внутреннего сгорания. А для автомобилей с гибридом последовательного типа мощность двигателя внутреннего сгорания не учитывается.
Напомним, что транспортный налог для граждан рассчитывается налоговыми органами и включается в состав налоговых уведомлений, которые направляются по истечении налогового периода (календарного года). Организации же уплачивают налог и авансовые платежи по нему самостоятельно, а по окончании налогового периода инспекция направляет им сообщения об исчисленной сумме.
11.12.2024, 11:02
Статьи по рубрикам
- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка