- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка
С доходов от интернет-рекламы нужно будет платить отчисления
Средства пойдут на поддержку правообладателей программ для ЭВМ и баз данных, а также на развитие информресурсов.
11 декабря Госдума приняла в окончательном, третьем чтении поправки в Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», предусматривающие в числе прочего введение обязательных отчислений за распространение рекламы в сети «Интернет» (проект Федерального закона № 600974-8).
Рекламораспространители и операторы рекламных систем, распространяющие в сети «Интернет» рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории РФ, обязаны будут осуществлять обязательные отчисления от суммы дохода, полученного от реализации услуг по распространению рекламы.
Эти отчисления будут направляться в федеральный бюджет и использоваться на поддержку правообладателей программ для ЭВМ и баз данных, а также на развитие информресурсов, перечень которых установит Правительство РФ.
Также кабмин установит особенности исчисления и уплаты обязательных отчислений, определит критерии отнесения к рекламе информации, распространяемой на отдельных информационных ресурсах в сети «Интернет».
Размер обязательных отчислений будет составлять 3 % квартального дохода, полученного рекламораспространителями, операторами рекламных систем от распространения в сети «Интернет» рекламы, направленной на российского потребителя.
Роскомнадзор будет осуществлять исчисление обязательных отчислений (на основе информации о такой рекламе, передаваемой в ведомство в соответствии со ст. 18.1 Закона о рекламе), а также контроль за полнотой и своевременностью их уплаты.
Установлены случаи, в которых обязательные отчисления не уплачиваются.
Предусмотрены иные поправки к Закону о рекламе (в частности, уточняются требования к содержанию рекламы услуг, связанных с предоставлением потребительского кредита (займа). Ряд изменений вносится в Федеральный закон от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» и Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
С доходов от интернет-рекламы нужно будет платить отчисления
Средства пойдут на поддержку правообладателей программ для ЭВМ и баз данных, а также на развитие информресурсов.
11 декабря Госдума приняла в окончательном, третьем чтении поправки в Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», предусматривающие в числе прочего введение обязательных отчислений за распространение рекламы в сети «Интернет» (проект Федерального закона № 600974-8).
Рекламораспространители и операторы рекламных систем, распространяющие в сети «Интернет» рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории РФ, обязаны будут осуществлять обязательные отчисления от суммы дохода, полученного от реализации услуг по распространению рекламы.
Эти отчисления будут направляться в федеральный бюджет и использоваться на поддержку правообладателей программ для ЭВМ и баз данных, а также на развитие информресурсов, перечень которых установит Правительство РФ.
Также кабмин установит особенности исчисления и уплаты обязательных отчислений, определит критерии отнесения к рекламе информации, распространяемой на отдельных информационных ресурсах в сети «Интернет».
Размер обязательных отчислений будет составлять 3 % квартального дохода, полученного рекламораспространителями, операторами рекламных систем от распространения в сети «Интернет» рекламы, направленной на российского потребителя.
Роскомнадзор будет осуществлять исчисление обязательных отчислений (на основе информации о такой рекламе, передаваемой в ведомство в соответствии со ст. 18.1 Закона о рекламе), а также контроль за полнотой и своевременностью их уплаты.
Установлены случаи, в которых обязательные отчисления не уплачиваются.
Предусмотрены иные поправки к Закону о рекламе (в частности, уточняются требования к содержанию рекламы услуг, связанных с предоставлением потребительского кредита (займа). Ряд изменений вносится в Федеральный закон от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» и Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка