- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка
Для транспортного налога надо суммировать мощность всех двигателей на одном авто

Мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах — это налоговая база по транспортному налогу. Если двигателей несколько, то для налога их мощность суммируется.
Такое разъяснение дает Минфин России в письме от 31.10.2024 № 03-05-06-04/106758.
«С помощью совокупной мощности двигателей идет привод транспортных средств в движение, их длительный пробег и перемещение в пространстве, то есть использование авто по прямому назначению», — говорится в письме.
В связи с этим за основу налоговой базы не может приниматься мощность какого-либо одного из двигателей.
Есть решение ВС РФ от 01.06.2023 № АКПИ23-240, в котором также сделан вывод о том, что для транспортного налога надо учитывать номинальную мощность всех двигателей, обеспечивающих единовременный или поочередный привод транспортного средства.
Для транспортного налога надо суммировать мощность всех двигателей на одном авто

Мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах — это налоговая база по транспортному налогу. Если двигателей несколько, то для налога их мощность суммируется.
Такое разъяснение дает Минфин России в письме от 31.10.2024 № 03-05-06-04/106758.
«С помощью совокупной мощности двигателей идет привод транспортных средств в движение, их длительный пробег и перемещение в пространстве, то есть использование авто по прямому назначению», — говорится в письме.
В связи с этим за основу налоговой базы не может приниматься мощность какого-либо одного из двигателей.
Есть решение ВС РФ от 01.06.2023 № АКПИ23-240, в котором также сделан вывод о том, что для транспортного налога надо учитывать номинальную мощность всех двигателей, обеспечивающих единовременный или поочередный привод транспортного средства.
- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка