С 1 апреля за распространение рекламы в Интернете придется платить сбор

    /upl/Group%20855_18.png

    Его размер составит 3 % от полученного квартального дохода.

     

    С 1 апреля вступят в силу поправки в Закон о рекламе, предусматривающие введение обязательных отчислений за распространение рекламы в сети «Интернет» (Федеральный закон от 26 декабря 2024 г. № 479-ФЗ).


    Рекламораспространители и операторы рекламных систем, распространяющие в Интернете рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории РФ, с 1 апреля 2025 года будут осуществлять обязательные отчисления от суммы дохода, полученного от реализации услуг по распространению такой интернет-рекламы.


    Размер отчислений будет составлять 3 % квартального дохода, полученного рекламораспространителями, операторами рекламных систем от распространения в Интернете рекламы, направленной на российского потребителя.


    Рассчитывать эти отчисления будет Роскомнадзор на основе информации о такой рекламе, передаваемой в ведомство в соответствии со ст. 18.1 Закона о рекламе. РКН также будет осуществлять контроль за полнотой и своевременностью их уплаты.
    Установлены случаи, в которых сбор не уплачивается.

    Источник

    19.03.2025, 15:29

    С 1 апреля за распространение рекламы в Интернете придется платить сбор

    /upl/Group%20855_18.png

    Его размер составит 3 % от полученного квартального дохода.

     

    С 1 апреля вступят в силу поправки в Закон о рекламе, предусматривающие введение обязательных отчислений за распространение рекламы в сети «Интернет» (Федеральный закон от 26 декабря 2024 г. № 479-ФЗ).


    Рекламораспространители и операторы рекламных систем, распространяющие в Интернете рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории РФ, с 1 апреля 2025 года будут осуществлять обязательные отчисления от суммы дохода, полученного от реализации услуг по распространению такой интернет-рекламы.


    Размер отчислений будет составлять 3 % квартального дохода, полученного рекламораспространителями, операторами рекламных систем от распространения в Интернете рекламы, направленной на российского потребителя.


    Рассчитывать эти отчисления будет Роскомнадзор на основе информации о такой рекламе, передаваемой в ведомство в соответствии со ст. 18.1 Закона о рекламе. РКН также будет осуществлять контроль за полнотой и своевременностью их уплаты.
    Установлены случаи, в которых сбор не уплачивается.

    Источник

    19.03.2025, 15:29
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам