Статьи по рубрикам
- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка
За рекламу в запрещенных соцсетях будут штрафовать

Госдума в третьем, окончательном чтении приняла закон о запрете размещения рекламы в заблокированных на территории РФ соцсетях.
Установлено, что распространение рекламы не допускается на информационных ресурсах:
• иностранных или международных организаций, деятельность которых признана нежелательной на территории РФ;
• общественных или религиозных объединений либо иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Законом о противодействии экстремистской деятельности;
• доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством РФ об информации, информационных технологиях и о защите информации.
Соответствующие поправки внесены в Закон о противодействии экстремистской деятельности, а также в Закон о рекламе и должны вступить в силу с 01.09.2025.
Следовательно, когда эти новые нормы заработают, распространение рекламы в запрещенной соцсети будет подпадать под действие ст. 14.3 КоАП «Нарушение законодательства о рекламе». То есть и рекламодателю, и рекламораспространителю будет грозить штраф в размере:
• от 2000 до 2500 руб. — для граждан;
• от 4000 до 20 000 руб. — для должностных лиц;
• от 100 000 до 500 000 руб. — для организаций.
26.03.2025, 17:32
За рекламу в запрещенных соцсетях будут штрафовать

Госдума в третьем, окончательном чтении приняла закон о запрете размещения рекламы в заблокированных на территории РФ соцсетях.
Установлено, что распространение рекламы не допускается на информационных ресурсах:
• иностранных или международных организаций, деятельность которых признана нежелательной на территории РФ;
• общественных или религиозных объединений либо иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Законом о противодействии экстремистской деятельности;
• доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством РФ об информации, информационных технологиях и о защите информации.
Соответствующие поправки внесены в Закон о противодействии экстремистской деятельности, а также в Закон о рекламе и должны вступить в силу с 01.09.2025.
Следовательно, когда эти новые нормы заработают, распространение рекламы в запрещенной соцсети будет подпадать под действие ст. 14.3 КоАП «Нарушение законодательства о рекламе». То есть и рекламодателю, и рекламораспространителю будет грозить штраф в размере:
• от 2000 до 2500 руб. — для граждан;
• от 4000 до 20 000 руб. — для должностных лиц;
• от 100 000 до 500 000 руб. — для организаций.
26.03.2025, 17:32
Статьи по рубрикам
- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка