- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка
Минцифры определило правила расчета отчислений за онлайн-рекламу

Платить сбор должен тот, кто заключил договор с рекламодателем. Роскомнадзор будет вести мониторинг за теми, кто платит и не платит.
В Минцифры подготовили проект постановления правительства с порядком расчета отчислений в размере 3 % от дохода за распространение рекламы в интернете.
Сбор должен уплатить тот, кто заключил договор с рекламодателем. Например, если соглашение подписал рекламный агент, то отчисления от вознаграждения должен платить именно он. Это нужно сделать не позднее 5-го числа третьего месяца после окончания квартала, в котором получили доход от онлайн-рекламы. Об этом сказано на портале проектов нормативных правовых актов.
Роскомнадзор будет проводить мониторинг, чтобы выявить, кто уплатил и не уплатил обязательные отчисления. Его запустят не позднее 20-го числа месяца, предшествующего плановому периоду проведения мониторинга.
Если во время мониторинга обнаружат неполную уплату обязательных отчислений, то у плательщиков будет возможность представить обоснование уплаченных сумм. Когда обоснования не будет, образуется недоимка.
Ведомство направит уведомление о необходимости уплаты сбора.
Если в течение 10 дней после получения уведомления не уплатить недоимку, начнется процедура взыскания со стороны Роскомнадзора.
Поправки вступят в силу с 1 апреля 2025 года.
Минцифры определило правила расчета отчислений за онлайн-рекламу

Платить сбор должен тот, кто заключил договор с рекламодателем. Роскомнадзор будет вести мониторинг за теми, кто платит и не платит.
В Минцифры подготовили проект постановления правительства с порядком расчета отчислений в размере 3 % от дохода за распространение рекламы в интернете.
Сбор должен уплатить тот, кто заключил договор с рекламодателем. Например, если соглашение подписал рекламный агент, то отчисления от вознаграждения должен платить именно он. Это нужно сделать не позднее 5-го числа третьего месяца после окончания квартала, в котором получили доход от онлайн-рекламы. Об этом сказано на портале проектов нормативных правовых актов.
Роскомнадзор будет проводить мониторинг, чтобы выявить, кто уплатил и не уплатил обязательные отчисления. Его запустят не позднее 20-го числа месяца, предшествующего плановому периоду проведения мониторинга.
Если во время мониторинга обнаружат неполную уплату обязательных отчислений, то у плательщиков будет возможность представить обоснование уплаченных сумм. Когда обоснования не будет, образуется недоимка.
Ведомство направит уведомление о необходимости уплаты сбора.
Если в течение 10 дней после получения уведомления не уплатить недоимку, начнется процедура взыскания со стороны Роскомнадзора.
Поправки вступят в силу с 1 апреля 2025 года.
- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка