- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка
Об регистрации организаций и ИП
Разработан порядок направления в налоговые органы электронных документов для регистрации организаций и ИП
ФНС России напоминает, что с 25.11.2020 вступают в силу правила направления электронных документов для регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также требования к их формированию.
Соответствующий порядок утвержден приказом ФНС России от 12.10.2020 № ЕД-7-14/743@.
Определен перечень документов, которыми обмениваются участники электронного взаимодействия, установлены способы их направления в налоговые органы (через сервис на сайте ФНС России «Государственная регистрация ЮЛ и ИП», единый портал государственных и муниципальных услуг или с помощью СМЭВ), а также способы получения обратной связи (по адресу электронной почты, указанному заявителем или нотариусом, а при взаимодействии с МФЦ — через СМЭВ).
Электронные документы для регистрации должны формироваться с учетом требований, предъявляемых к форматам файлов. Так, могут использоваться форматы tif и pdf. Документы обязательно подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, нотариуса или работника МФЦ.
Источник: http://www.consultant.ru/
Об регистрации организаций и ИП
Разработан порядок направления в налоговые органы электронных документов для регистрации организаций и ИП
ФНС России напоминает, что с 25.11.2020 вступают в силу правила направления электронных документов для регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также требования к их формированию.
Соответствующий порядок утвержден приказом ФНС России от 12.10.2020 № ЕД-7-14/743@.
Определен перечень документов, которыми обмениваются участники электронного взаимодействия, установлены способы их направления в налоговые органы (через сервис на сайте ФНС России «Государственная регистрация ЮЛ и ИП», единый портал государственных и муниципальных услуг или с помощью СМЭВ), а также способы получения обратной связи (по адресу электронной почты, указанному заявителем или нотариусом, а при взаимодействии с МФЦ — через СМЭВ).
Электронные документы для регистрации должны формироваться с учетом требований, предъявляемых к форматам файлов. Так, могут использоваться форматы tif и pdf. Документы обязательно подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, нотариуса или работника МФЦ.
Источник: http://www.consultant.ru/
- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка