- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка
- перечень унифицированных форм первичных учетных документов;
- формы первичных учетных документов (класса 05 «Унифицированная система бухгалтерской финансовой, учетной и отчетной документации сектора государственного управления» ОКУД);
- перечень регистров бухгалтерского учета;
- формы регистров бухгалтерского учета (класса 05 «Унифицированная система бухгалтерской финансовой, учетной и отчетной документации организаций государственного сектора» ОКУД);
- Методические указания по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухгалтерского учета.
Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета
В связи с переходом на электронный документооборот с 2021 г. планируется ввести в действие новые формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета
Проект Приказа Минфина России «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению»
Для применения государственными органами, органами местного самоуправления, органами управления ГВБФ и учреждениями планируется утвердить:
Проект приказа разработан в связи с реализацией ведомственного проекта «Централизация функций участников проекта по ведению бюджетного учета, составлению бюджетной и финансовой отчетности в Федеральном казначействе» в части перевода первичных учетных документов, регистров бухгалтерского (бюджетного) учета на электронный документооборот в рамках ведения бюджетного (бухгалтерского) учета в целях оптимизации и автоматизации процедур фиксации и документирования информации об объектах учета всех участников бюджетного процесса федерального уровня.
Источник: http://www.consultant.ru/
- перечень унифицированных форм первичных учетных документов;
- формы первичных учетных документов (класса 05 «Унифицированная система бухгалтерской финансовой, учетной и отчетной документации сектора государственного управления» ОКУД);
- перечень регистров бухгалтерского учета;
- формы регистров бухгалтерского учета (класса 05 «Унифицированная система бухгалтерской финансовой, учетной и отчетной документации организаций государственного сектора» ОКУД);
- Методические указания по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухгалтерского учета.
Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета
В связи с переходом на электронный документооборот с 2021 г. планируется ввести в действие новые формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета
Проект Приказа Минфина России «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению»
Для применения государственными органами, органами местного самоуправления, органами управления ГВБФ и учреждениями планируется утвердить:
Проект приказа разработан в связи с реализацией ведомственного проекта «Централизация функций участников проекта по ведению бюджетного учета, составлению бюджетной и финансовой отчетности в Федеральном казначействе» в части перевода первичных учетных документов, регистров бухгалтерского (бюджетного) учета на электронный документооборот в рамках ведения бюджетного (бухгалтерского) учета в целях оптимизации и автоматизации процедур фиксации и документирования информации об объектах учета всех участников бюджетного процесса федерального уровня.
Источник: http://www.consultant.ru/
- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка