- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка
Минфин установил особенности проведения инвентаризации в условиях распространения COVID-19
Письмо Минфина России от 24 декабря 2020 года № 02-07-07/113668.
Согласно Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н, и Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н, в целях составления годовой бюджетной отчетности проводится инвентаризация активов и обязательств в порядке, установленном экономическим субъектом в рамках формирования его учетной политики.
В связи со сложившейся ситуацией с COVID-19 и необходимостью соблюдения ограничительных мер по защите здоровья сотрудников, проведение инвентаризации возможно с применением (видео-) фотофиксации фактического наличия или отсутствия имущества в режиме реального времени с присутствием отдельных членов комиссии по месту нахождения имущества.
Инвентаризацию расчетов представляется возможным провести посредством использования системы межведомственного электронного документооборота, посредством электронного взаимодействия с участниками расчетов. При этом при направлении контрагентам актов сверки расчетов необходимо в акт и (или) в сопроводительное письмо включить положения о необходимости представления возражений в конкретные сроки, позволяющие субъекту учета отразить необходимые корректировки в годовой бухгалтерской отчетности.
При определении субъектами учета регламентации проведения инвентаризации необходимо обеспечить независимость суждений и мнений членов комиссии посредством принятия коллегиального решения комиссии большинством голосов. В случае если из пяти членов комиссии присутствовали при инвентаризации четверо (трое и председатель) и результаты голосования: два "за", два "против", то голос председателя является решающим.
Источник: http://https://kodeks.ru/
- Минфин разрешил выставлять счета-фактуры на авансы по долгосрочным договорам лизинга один раз в конце месяца
- В июле наступает срок уплаты авансовых платежей по налогам на имущество организаций за II квартал
- ФНС России разъяснила нюансы налогообложения единых недвижимых комплексов
Минфин установил особенности проведения инвентаризации в условиях распространения COVID-19
Письмо Минфина России от 24 декабря 2020 года № 02-07-07/113668.
Согласно Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н, и Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н, в целях составления годовой бюджетной отчетности проводится инвентаризация активов и обязательств в порядке, установленном экономическим субъектом в рамках формирования его учетной политики.
В связи со сложившейся ситуацией с COVID-19 и необходимостью соблюдения ограничительных мер по защите здоровья сотрудников, проведение инвентаризации возможно с применением (видео-) фотофиксации фактического наличия или отсутствия имущества в режиме реального времени с присутствием отдельных членов комиссии по месту нахождения имущества.
Инвентаризацию расчетов представляется возможным провести посредством использования системы межведомственного электронного документооборота, посредством электронного взаимодействия с участниками расчетов. При этом при направлении контрагентам актов сверки расчетов необходимо в акт и (или) в сопроводительное письмо включить положения о необходимости представления возражений в конкретные сроки, позволяющие субъекту учета отразить необходимые корректировки в годовой бухгалтерской отчетности.
При определении субъектами учета регламентации проведения инвентаризации необходимо обеспечить независимость суждений и мнений членов комиссии посредством принятия коллегиального решения комиссии большинством голосов. В случае если из пяти членов комиссии присутствовали при инвентаризации четверо (трое и председатель) и результаты голосования: два "за", два "против", то голос председателя является решающим.
Источник: http://https://kodeks.ru/
- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка
- Минфин разрешил выставлять счета-фактуры на авансы по долгосрочным договорам лизинга один раз в конце месяца
- В июле наступает срок уплаты авансовых платежей по налогам на имущество организаций за II квартал
- ФНС России разъяснила нюансы налогообложения единых недвижимых комплексов