ФНС России подвела итоги работы сервисов досудебного урегулирования споров за 2021 год

    Количество обращений к сервису ФНС России «Узнать о жалобе» за 11 месяцев 2021 г. превысило 340 тыс. (Информация Федеральной налоговой службы от 21.01.2022).
    Сервисом «Решения по жалобам» налогоплательщики воспользовались почти 320 тыс. раз.
    Сервис «Узнать о жалобе» доработан и теперь позволяет получить информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб межрегиональными инспекциями по федеральным округам. Кроме того, в процессы досудебного урегулирования споров внедряется автоматизированный способ работы с причинами возникновения споров. Это позволит в будущем минимизировать возникновение претензий к налоговым органам и ускорить разрешение споров.
    ФНС России также напомнила, что с 1 июля 2021 г. жалобы на решения налоговых органов и действия (бездействие) их должностных лиц, принятые (осуществленные) при проведении федерального государственного контроля за организацией и проведением азартных игр и лотерей, от контролируемых лиц принимаются только через Единый портал госуслуг. Подавшие жалобу налогоплательщики в личном кабинете могут видеть, на каком этапе рассмотрения она находится до того, как получат итоговое решение. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.04.2021 № 663 для таких жалоб применяется обязательный досудебный порядок рассмотрения.

    Источник:  информационно-правовой портал ГАРАНТ.РУ

    28.01.2022, 12:38

    ФНС России подвела итоги работы сервисов досудебного урегулирования споров за 2021 год

    Количество обращений к сервису ФНС России «Узнать о жалобе» за 11 месяцев 2021 г. превысило 340 тыс. (Информация Федеральной налоговой службы от 21.01.2022).
    Сервисом «Решения по жалобам» налогоплательщики воспользовались почти 320 тыс. раз.
    Сервис «Узнать о жалобе» доработан и теперь позволяет получить информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб межрегиональными инспекциями по федеральным округам. Кроме того, в процессы досудебного урегулирования споров внедряется автоматизированный способ работы с причинами возникновения споров. Это позволит в будущем минимизировать возникновение претензий к налоговым органам и ускорить разрешение споров.
    ФНС России также напомнила, что с 1 июля 2021 г. жалобы на решения налоговых органов и действия (бездействие) их должностных лиц, принятые (осуществленные) при проведении федерального государственного контроля за организацией и проведением азартных игр и лотерей, от контролируемых лиц принимаются только через Единый портал госуслуг. Подавшие жалобу налогоплательщики в личном кабинете могут видеть, на каком этапе рассмотрения она находится до того, как получат итоговое решение. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.04.2021 № 663 для таких жалоб применяется обязательный досудебный порядок рассмотрения.

    Источник:  информационно-правовой портал ГАРАНТ.РУ

    28.01.2022, 12:38
Жаркое лето скидок и подарков!
Имущество организации: анализируем, контролируем, управляем 6 статей и расчетные файлы к ним
Финансовый анализ: 5 статей + расчетные файлы Excel к ним
Решаем экономические задачи с помощью Excel
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам