- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка
Чат-бот ФНС научился отвечать на 9,5 тыс. новых вопросов в 2021 году
В 2021 году у чат-бота ФНС России появились новые функции. Теперь с его помощью пользователи могут самостоятельно рассчитать имущественные налоги, страховые взносы, записаться на приём в налоговую инспекцию, а также оценить качество ответа.
Оценка пользователей позволяет повышать качество ответов чат-бота и дополнять его новыми тематиками. Так, в 2021 году в его базу добавлено 700 дополнительных тематик и 9,5 тыс. ответов на новые вопросы.
Для упрощения и ускорения поиска ответов на самые популярные вопросы диалоговое окно чат-бота дополнено «горячими» кнопками.
Чат-бот был запущен в 2020 г. Он основан на технологии искусственного интеллекта и постоянно дополняется новыми функциями — интегрируется с другими электронными сервисами Службы, обогащается возможностями управления, сбора статистики и аналитики. За этот период количество обращений к нему выросло в шесть раз: если в 2020 г. его услугами воспользовались 200 тысяч раз, то в 2021 г. этот показатель превысил миллион.
Источник: https://www.nalog.gov.ru/
Чат-бот ФНС научился отвечать на 9,5 тыс. новых вопросов в 2021 году
В 2021 году у чат-бота ФНС России появились новые функции. Теперь с его помощью пользователи могут самостоятельно рассчитать имущественные налоги, страховые взносы, записаться на приём в налоговую инспекцию, а также оценить качество ответа.
Оценка пользователей позволяет повышать качество ответов чат-бота и дополнять его новыми тематиками. Так, в 2021 году в его базу добавлено 700 дополнительных тематик и 9,5 тыс. ответов на новые вопросы.
Для упрощения и ускорения поиска ответов на самые популярные вопросы диалоговое окно чат-бота дополнено «горячими» кнопками.
Чат-бот был запущен в 2020 г. Он основан на технологии искусственного интеллекта и постоянно дополняется новыми функциями — интегрируется с другими электронными сервисами Службы, обогащается возможностями управления, сбора статистики и аналитики. За этот период количество обращений к нему выросло в шесть раз: если в 2020 г. его услугами воспользовались 200 тысяч раз, то в 2021 г. этот показатель превысил миллион.
Источник: https://www.nalog.gov.ru/
- Частная практика
- Руководство к действию
- Точка зрения
- Планирование
- Специфика деятельности
- Работа над ошибками
- Технологии управления
- Обсуждаем тему
- Стратегия и тактика
- Управление предприятием
- Отчетность
- Законодательство
- Управление финансами
- Скидки
- ВЭД
- Логистика
- Анализ
- Управление затратами
- Анализ и оценка
- Вопрос — ответ
- Документооборот
- Мотивация
- Юридический практикум
- Секрет фирмы
- Инвестиции
- Основные средства
- Оплата труда
- Налоговое планирование
- Риски
- Технологии управления
- Ценообразование
- Персонал
- Шпаргалка