Правительство утвердило положение о новой системе электронного документооборота для государственных и муниципальных ведомств

    Постановление от 15 февраля 2022 года №172

    Правительство продолжает работу по развитию электронного документооборота в рамках госслужбы. Утверждено положение о государственной информационной системе «Типовое облачное решение системы электронного документооборота». Масштабное внедрение этого сервиса в государственных и муниципальных ведомствах и организациях будет способствовать обеспечению повышения качества и скорости оказания государственных и муниципальных услуг.

    Системы электронного документооборота позволяют создавать, обрабатывать, пересылать, подписывать, хранить документы в цифровой форме с соблюдением необходимых требований безопасности, без применения электронных носителей. Такие решения позволяют автоматизировать многие рутинные процессы. Системы электронного документооборота активно используют федеральные и региональные органы власти, однако на муниципальном уровне и в ряде бюджетных учреждений такие решения пока не внедрены.

    Для них в том числе и была разработана новая система. Подключение к ней бесплатно. Оператором системы является Минцифры.

    Помимо обеспечения повышения качества и скорости оказания госуслуг типовое облачное решение будет способствовать снижению трудовых, временных и материальных затрат ведомств и организаций-участников.

     

    Источник: government.ru

    18.02.2022, 09:21

    Правительство утвердило положение о новой системе электронного документооборота для государственных и муниципальных ведомств

    Постановление от 15 февраля 2022 года №172

    Правительство продолжает работу по развитию электронного документооборота в рамках госслужбы. Утверждено положение о государственной информационной системе «Типовое облачное решение системы электронного документооборота». Масштабное внедрение этого сервиса в государственных и муниципальных ведомствах и организациях будет способствовать обеспечению повышения качества и скорости оказания государственных и муниципальных услуг.

    Системы электронного документооборота позволяют создавать, обрабатывать, пересылать, подписывать, хранить документы в цифровой форме с соблюдением необходимых требований безопасности, без применения электронных носителей. Такие решения позволяют автоматизировать многие рутинные процессы. Системы электронного документооборота активно используют федеральные и региональные органы власти, однако на муниципальном уровне и в ряде бюджетных учреждений такие решения пока не внедрены.

    Для них в том числе и была разработана новая система. Подключение к ней бесплатно. Оператором системы является Минцифры.

    Помимо обеспечения повышения качества и скорости оказания госуслуг типовое облачное решение будет способствовать снижению трудовых, временных и материальных затрат ведомств и организаций-участников.

     

    Источник: government.ru

    18.02.2022, 09:21
Жаркое лето скидок и подарков!
Имущество организации: анализируем, контролируем, управляем 6 статей и расчетные файлы к ним
Финансовый анализ: 5 статей + расчетные файлы Excel к ним
Решаем экономические задачи с помощью Excel
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам