Отдаем журнал бесплатно!

Как увеличить загрузку номерного фонда в отеле?

Как повысить уровень загрузки номерного фонда и увеличить доходы от услуг отеля в условиях ограниченности финансовых ресурсов?

Что необходимо учитывать при изменении концепции отеля?

Какие мероприятия помогут с минимальными затратами увеличить продажи гостиничного продукта?

Как спрогнозировать уровень доходов, оценить затраты на реализацию мероприятий и соотнести планируемые расходы с ожидаемыми доходами?

Как сформировать сбалансированный по доходам и расходам финансовый план и выполнить его, не допуская превышения расходной части над доходной?

 

На туристическом рынке снизился спрос на зарубежные поездки. Однако туристы, привыкшие к высокому уровню сервиса зарубежных курортов, не спешат на отдых в отечественные отели и санатории, качество услуг которых ниже. Вместе с тем цены на отдых в российских отелях и санаториях на порядок выше, чем, например, в Турции и Египте, особенно учитывая систему «все включено». И наоборот, низкая заполняемость отечественных отелей и стремление хоть как-то окупить затраты ведет к еще большему повышению цен.

Кроме того, руководящий состав и владельцы некоторых отелей не знают и не хотят знать, как же представляют себе свой отдых наши сограждане и сколько они готовы платить за тот уровень сервиса, который им может обеспечить отель. Цель их бизнеса одна — получать доходы и прибыль не только не вкладывая в него денежные средства, но и не предпринимая даже стараний улучшить качество обслуживания. Но если продукт предприятия (в данном случае гостиничный продукт) не удовлетворяет требованиям потребителей, то этот бизнес обречен.

Но может быть и другая ситуация: в развитие отеля вкладываются огромные средства, взятые в кредит, а результат также неутешителен. Реально получаемые отелем доходы не оправдывают ожиданий, и предприятие оказывается не в состоянии погашать кредит и проценты по нему.

Как и сколько нужно вкладывать денежных средств, чтобы предприятие стало более рентабельным, но не увязло в долгах? Предлагаем свое видение сложившейся ситуации и выходы из нее.

 

Л. И. Киюцен,
начальник планово-экономического отдела ООО «Корпорация Маяк»

Материал публикуется частично. Полностью его можно прочитать в журнале «Справочник экономиста» № 4, 2016.

Отдаем журнал бесплатно!

Как увеличить загрузку номерного фонда в отеле?

Как повысить уровень загрузки номерного фонда и увеличить доходы от услуг отеля в условиях ограниченности финансовых ресурсов?

Что необходимо учитывать при изменении концепции отеля?

Какие мероприятия помогут с минимальными затратами увеличить продажи гостиничного продукта?

Как спрогнозировать уровень доходов, оценить затраты на реализацию мероприятий и соотнести планируемые расходы с ожидаемыми доходами?

Как сформировать сбалансированный по доходам и расходам финансовый план и выполнить его, не допуская превышения расходной части над доходной?

 

На туристическом рынке снизился спрос на зарубежные поездки. Однако туристы, привыкшие к высокому уровню сервиса зарубежных курортов, не спешат на отдых в отечественные отели и санатории, качество услуг которых ниже. Вместе с тем цены на отдых в российских отелях и санаториях на порядок выше, чем, например, в Турции и Египте, особенно учитывая систему «все включено». И наоборот, низкая заполняемость отечественных отелей и стремление хоть как-то окупить затраты ведет к еще большему повышению цен.

Кроме того, руководящий состав и владельцы некоторых отелей не знают и не хотят знать, как же представляют себе свой отдых наши сограждане и сколько они готовы платить за тот уровень сервиса, который им может обеспечить отель. Цель их бизнеса одна — получать доходы и прибыль не только не вкладывая в него денежные средства, но и не предпринимая даже стараний улучшить качество обслуживания. Но если продукт предприятия (в данном случае гостиничный продукт) не удовлетворяет требованиям потребителей, то этот бизнес обречен.

Но может быть и другая ситуация: в развитие отеля вкладываются огромные средства, взятые в кредит, а результат также неутешителен. Реально получаемые отелем доходы не оправдывают ожиданий, и предприятие оказывается не в состоянии погашать кредит и проценты по нему.

Как и сколько нужно вкладывать денежных средств, чтобы предприятие стало более рентабельным, но не увязло в долгах? Предлагаем свое видение сложившейся ситуации и выходы из нее.

 

Л. И. Киюцен,
начальник планово-экономического отдела ООО «Корпорация Маяк»

Материал публикуется частично. Полностью его можно прочитать в журнале «Справочник экономиста» № 4, 2016.

Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам