- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
Минтранс РФ: платить за проезд по дорогам будут грузовики от 12 тонн
С 15 ноября в России начала работать система "Платон". Она взимает плату за проезд с автомобилей грузоподъемностью больше 12 тонн, они платят 1,53 рубля за каждый пройденный километр по федеральным трассам.
Минтранс России не рассматривает распространение системы взимания платы за пользование федеральными трассами на грузовики разрешенной максимальной массой менее 12 тонн, сообщили РИА Новости в министерстве.
Ранее Минтрансу во взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов РФ было поручено проработать вопрос о целесообразности взимания платы с грузовиков, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 3,5 тонн.
"Проработка вопроса о взимании платы с грузовиков, имеющих разрешенную максимальную массу от 3,5 до 12 тонн, с учетом социально-экономических последствий такого решения показала, что внедрение системы взимания платы за пользование федеральными трассами в отношении грузовиков с разрешенной максимальной массой менее 12 тонн, не имеет оснований", — сообщили в Минтрансе.
Таким образом, мероприятия по распространению системы взимания платы за пользование федеральными трассами на иные категории транспортных средств Минтрансом России не реализуются. Газета "Коммерсант" в среду сообщила, что министерство транспорта в ответ на депутатский запрос коммуниста Валерия Рашкина сообщило о подготовке исследования, которое должно выявить целесообразность взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с большегрузов от 3,5 тонн.
Представитель Минтранса напомнил, что в настоящее время на автомобильных дорогах федерального значения функционирует система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн.
Система "Платон" заработала в России с 15 ноября. Она взимает плату за проезд с автомобилей грузоподъемностью больше 12 тонн. Теперь большегрузы платят 1,53 рубля за каждый пройденный километр по федеральным трассам. При этом с 1 марта 2016 года плата составит 3,06 рубля за километр.
Минтранс РФ: платить за проезд по дорогам будут грузовики от 12 тонн
С 15 ноября в России начала работать система "Платон". Она взимает плату за проезд с автомобилей грузоподъемностью больше 12 тонн, они платят 1,53 рубля за каждый пройденный километр по федеральным трассам.
Минтранс России не рассматривает распространение системы взимания платы за пользование федеральными трассами на грузовики разрешенной максимальной массой менее 12 тонн, сообщили РИА Новости в министерстве.
Ранее Минтрансу во взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов РФ было поручено проработать вопрос о целесообразности взимания платы с грузовиков, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 3,5 тонн.
"Проработка вопроса о взимании платы с грузовиков, имеющих разрешенную максимальную массу от 3,5 до 12 тонн, с учетом социально-экономических последствий такого решения показала, что внедрение системы взимания платы за пользование федеральными трассами в отношении грузовиков с разрешенной максимальной массой менее 12 тонн, не имеет оснований", — сообщили в Минтрансе.
Таким образом, мероприятия по распространению системы взимания платы за пользование федеральными трассами на иные категории транспортных средств Минтрансом России не реализуются. Газета "Коммерсант" в среду сообщила, что министерство транспорта в ответ на депутатский запрос коммуниста Валерия Рашкина сообщило о подготовке исследования, которое должно выявить целесообразность взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с большегрузов от 3,5 тонн.
Представитель Минтранса напомнил, что в настоящее время на автомобильных дорогах федерального значения функционирует система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн.
Система "Платон" заработала в России с 15 ноября. Она взимает плату за проезд с автомобилей грузоподъемностью больше 12 тонн. Теперь большегрузы платят 1,53 рубля за каждый пройденный километр по федеральным трассам. При этом с 1 марта 2016 года плата составит 3,06 рубля за километр.
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот