- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
Отдельные организации малого предпринимательства могут освободить от обязательного аудита
Действующее законодательство предусматривает обязательное проведение аудита в случае, если объем выручки от продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) организации за предшествовавший отчетному год превышает 400 млн руб. или сумма активов бухгалтерского баланса по состоянию на конец предшествовавшего отчетному года превышает 60 млн руб. (п. 4 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности").
В целях поддержки малого бизнеса и сокращения непроизводственных расходов организаций малого предпринимательства предлагается в два раза увеличить максимальное значение объема выручки, необходимого для проведения обязательного аудита, – с 400 млн до 800 млн руб. Соответствующий законопроект, разработанный депутатом Евгением Гришиным, внесен в Госдуму.
Однако планируется сохранить норму об обязательном проведении аудита в случае, если организация имеет организационно-правовую форму акционерного общества, а также оставить неизменным минимальный размер суммы активов бухгалтерского баланса (60 млн руб.). Таким образом, в случае одобрения законопроекта от обязательного аудита будут освобождены организации малого предпринимательства, не относящиеся к акционерным обществам, или у которых сумма активов бухгалтерского баланса по состоянию на конец предшествовавшего отчетному года менее 60 млн руб.
Предлагаемые изменения обусловлены корректировкой предельных значений годовой выручки для субъектов малого и среднего предпринимательства. В частности, предельное значение выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета НДС для малых предприятий увеличен вдвое – с 400 млн до 800 млн руб. (постановление Правительства РФ от 13 июля 2015 г. № 702 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства").
"В условиях непростой ситуации в экономике РФ, снижения спроса на продукцию и услуги субъектов малого предпринимательства, расходы на проведение аудита существенно ухудшают финансовое положение многих организаций малого бизнеса", – считает автор инициативы.
Отдельные организации малого предпринимательства могут освободить от обязательного аудита
Действующее законодательство предусматривает обязательное проведение аудита в случае, если объем выручки от продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) организации за предшествовавший отчетному год превышает 400 млн руб. или сумма активов бухгалтерского баланса по состоянию на конец предшествовавшего отчетному года превышает 60 млн руб. (п. 4 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности").
В целях поддержки малого бизнеса и сокращения непроизводственных расходов организаций малого предпринимательства предлагается в два раза увеличить максимальное значение объема выручки, необходимого для проведения обязательного аудита, – с 400 млн до 800 млн руб. Соответствующий законопроект, разработанный депутатом Евгением Гришиным, внесен в Госдуму.
Однако планируется сохранить норму об обязательном проведении аудита в случае, если организация имеет организационно-правовую форму акционерного общества, а также оставить неизменным минимальный размер суммы активов бухгалтерского баланса (60 млн руб.). Таким образом, в случае одобрения законопроекта от обязательного аудита будут освобождены организации малого предпринимательства, не относящиеся к акционерным обществам, или у которых сумма активов бухгалтерского баланса по состоянию на конец предшествовавшего отчетному года менее 60 млн руб.
Предлагаемые изменения обусловлены корректировкой предельных значений годовой выручки для субъектов малого и среднего предпринимательства. В частности, предельное значение выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета НДС для малых предприятий увеличен вдвое – с 400 млн до 800 млн руб. (постановление Правительства РФ от 13 июля 2015 г. № 702 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства").
"В условиях непростой ситуации в экономике РФ, снижения спроса на продукцию и услуги субъектов малого предпринимательства, расходы на проведение аудита существенно ухудшают финансовое положение многих организаций малого бизнеса", – считает автор инициативы.
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот