- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
ФНС обновила дизайн Личного кабинета налогоплательщика
Любой пользователь Личного кабинета налогоплательщика теперь может настроить главную страницу самого популярного сервиса под себя.
Личный кабинет налогоплательщика стал более гибким — любой пользователь теперь может настроить главную страницу самого популярного сервиса под себя. Например, можно поменять расположение блоков, скрыть то, что не интересует, вернуть блок при необходимости.
Самая востребованная информация отображена в виде виджетов (карточек) — пользователи могут быстро перейти к заполнению необходимого обращения.
Появились баннеры с полезной информацией от ФНС. В блоке «Сообщения» появились новые фильтры. Раздел «Жизненных ситуаций» стал «Каталогом обращений». Теперь найти нужное формализованное обращение в налоговый орган стало проще, а популярные категории отображаются сразу для быстрого перехода.
Сервис продолжает дорабатываться. Любой пользователь может внести свои предложения, заполнив короткую анкету.
ФНС обновила дизайн Личного кабинета налогоплательщика
Любой пользователь Личного кабинета налогоплательщика теперь может настроить главную страницу самого популярного сервиса под себя.
Личный кабинет налогоплательщика стал более гибким — любой пользователь теперь может настроить главную страницу самого популярного сервиса под себя. Например, можно поменять расположение блоков, скрыть то, что не интересует, вернуть блок при необходимости.
Самая востребованная информация отображена в виде виджетов (карточек) — пользователи могут быстро перейти к заполнению необходимого обращения.
Появились баннеры с полезной информацией от ФНС. В блоке «Сообщения» появились новые фильтры. Раздел «Жизненных ситуаций» стал «Каталогом обращений». Теперь найти нужное формализованное обращение в налоговый орган стало проще, а популярные категории отображаются сразу для быстрого перехода.
Сервис продолжает дорабатываться. Любой пользователь может внести свои предложения, заполнив короткую анкету.
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот